Показано с 1 по 4 из 4.

support@recovery.cab (заявка № 180285)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    10

    support@recovery.cab

    Почитал, что много кто сталкивался с такой проблемой. Просканировал уже adwcleaner и высылаю сразу лог
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Dmitry87, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    10
    Прикрепляю логи

    - - - - -Добавлено - - - - -

    так же заново прикрепляю лог AdwCleaner

    - - - - -Добавлено - - - - -

    так же заново прикрепляю лог AdwCleaner
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\zaxar\zaxarloader.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\zaxar\zaxarloader.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\local\wincheck\wincheck.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\local\wincheck\wincheck.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\local\wincheck\wincheck.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\zaxar\zaxarloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Timestasks');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinCheck');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserslnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

Похожие темы

  1. support@recovery.cab
    От Юрий Веселовский в разделе Помогите!
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 18:12
  2. шифровальщик support@recovery.cab
    От Magrib в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 17:52
  3. Вирус шифровальщик support@recovery.cab
    От rebus56 в разделе Помогите!
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 12:23
  4. Шифровальщик support@recovery.cab
    От Fournity в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 16:30
  5. Шифровальщик support@recovery.cab
    От ept1 в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 16:29

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00804 seconds with 17 queries