Показано с 1 по 16 из 16.

Файлы с расширением .xtbl [Backdoor.Win32.Androm.gfyo ] (заявка № 176960)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.02.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11

    Файлы с расширением .xtbl [Backdoor.Win32.Androm.gfyo ]

    Уважаемые специалисты VirusInfo! прошу Вашей помощи.
    Установлена WIN XP Pro-2002 (SP3).
    Вся рабочая документация рухнула. Просто так не восстановишь. Практически все файлы переименованы на расширение .xtbl
    Появилась надпись: "Внимание!Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы.Подробности вы можете прочитать в файлах README.txt,которые можно найти на любом из дисков." Прочитал их файл: Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 6A9DB0434092A0138466|0 на электронный адрес deshifrator01@gmail.com или deshifrovka@india.com . Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
    Проверил компьютер программой Microsoft Security Essentials были обнаружены:
    Worm:Win32/Kasidet.B
    VirTool:SWF/Obfuscator.G
    На диске С увидел вот эту программку: C:\Documents and Settings\meteo\Application Data/rtlupd.exe. Там же и лежит файл .bmp с надписью о зашифрованных файлах.
    Прошу прощение за неправильную подачу. просто я сразу же хотел исправиться, но не смог написать и отправить файлы. Исправляюсь. Надеюсь, сейчас будет правильно.
    Заранее благодарен!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Oleg_gr; 11.02.2015 в 09:49. Причина: добавление файлов

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Oleg_gr, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Правила перечитайте и пришлите нужные логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.02.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Уважаемые специалисты VirusInfo! Неужели не сможете помочь? Восстанавливать всю документацию очень тяжело. Может можно хоть что-нибудь сделать? Хоть часть спасти? Вроде бы все по Вашей инструкции все переделал.
    С уважением, Олег.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     SetAVZPMStatus(false);
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\xtab\protectservice.exe');
     SetServiceStart('{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}Gt', 4);
     StopService('{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}Gt');
     StopService('WindowsMangerProtect');
     StopService('IHProtect Service');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Windows NT\Microsoft\SP2bp\hcctctm.woa','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}Gt.sys','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\xtab\protectservice.exe','');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}Gt.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\XTab\ProtectService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_6.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Windows NT\Microsoft\SP2bp\hcctctm.woa','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters','ServiceDll');
     RegKeyParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters', 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', '%SystemRoot%\System32\srvsvc.dll');
     DeleteService('ccnfd_1_10_0_6');
     DeleteService('{4cff408a-d9e7-47c3-a711-95133fcf7f45}Gt');
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     DeleteService('IHProtect Service');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1421388093&from=cor&uid=HitachiXHDS721050CLA660_JP1592FM0UY7TE0UY7TEX
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1421388069&from=cor&uid=HitachiXHDS721050CLA660_JP1592FM0UY7TE0UY7TEX&q={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1421388069&from=cor&uid=HitachiXHDS721050CLA660_JP1592FM0UY7TE0UY7TEX&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1421388093&from=cor&uid=HitachiXHDS721050CLA660_JP1592FM0UY7TE0UY7TEX
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1421388093&from=cor&uid=HitachiXHDS721050CLA660_JP1592FM0UY7TE0UY7TEX&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1421388093&from=cor&uid=HitachiXHDS721050CLA660_JP1592FM0UY7TE0UY7TEX&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1421388093&from=cor&uid=HitachiXHDS721050CLA660_JP1592FM0UY7TE0UY7TEX
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1421388093&from=cor&uid=HitachiXHDS721050CLA660_JP1592FM0UY7TE0UY7TEX&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1421388093&from=cor&uid=HitachiXHDS721050CLA660_JP1592FM0UY7TE0UY7TEX&q={searchTerms}
    O1 - Hosts: sdd
    O1 - Hosts: 66.55.140.179 ok.ru
    O1 - Hosts: 66.55.140.179 ok.ru
    O1 - Hosts: 66.55.140.179 m.ok.ru
    O2 - BHO: IETabPage Class - {3593C8B9-8E18-4B4B-B7D3-CB8BEB1AA42C} - C:\Program Files\XTab\SupTab.dll (file missing)
    O2 - BHO: Funmoods Helper Object - {75EBB0AA-4214-4CB4-90EC-E3E07ECD04F7} - C:\Program Files\Funmoods\1.5.23.22\bh\escort.dll
    O3 - Toolbar: Funmoods Toolbar - {A4C272EC-ED9E-4ACE-A6F2-9558C7F29EF3} - C:\Program Files\Funmoods\1.5.23.22\escorTlbr.dll
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.02.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Добрый день! Спасибо за помощь! Высылаю файлы.
    С уважением, Олег.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.02.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Уважаемый Mike 1 благодарю за ответ! Высылаю файл.
    С уважением, Олег.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.02.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Добрый день mike 1! Спасибо за помощь! Высылаю файлы.
    С уважением, Олег.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKLM\...\Run: [] => [X]
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1645522239-1647877149-682003330-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1645522239-1647877149-682003330-1003 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
      2015-02-10 15:42 - 2015-02-10 15:42 - 00000000 __SHD () C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
      AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\meteo\Local Settings\Application Data:wa
      AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\meteo\Мои документы\Message01.eml:OECustomProperty
      AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\meteo\Мои документы\Message02.eml:OECustomProperty
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.02.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Высылаю.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    Логи в порядке. С расшифровкой не поможем.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.02.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Мдя. Увы. Ну спасибо конечно и на этом, что все таки повозились со мной.
    С уважением, Олег.

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    Кстати, пароли смените, у вас там был банковский троян, который ворует пароли.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 23
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe - Backdoor.Win32.Androm.gfyo ( AVAST4: MSIL:Agent-CNG [Trj] )
      2. c:\documents and settings\all users\application data\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.ex e - not-a-virus:AdWare.Win32.WProtManager.u
      3. c:\program files\windows nt\microsoft\sp2bp\hcctctm.woa - Trojan-Banker.Win32.Metel.cai ( BitDefender: Gen:Variant.Symmi.48182, AVAST4: Win32:Crypt-RSY [Trj] )
      4. c:\program files\xtab\protectservice.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.SearchProtect.mg


  • Уважаемый(ая) Oleg_gr, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 13.02.2015, 23:45
    2. файлы с расширением xtbl
      От Михаил Геннадьевич в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 01.02.2015, 13:00
    3. Помогите файлы с расширением XTBL
      От Александр Аристов в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.01.2015, 14:21
    4. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 12.01.2015, 10:47
    5. Зашифрованы файлы (все с расширением xtbl)
      От ColobokRRN в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.12.2014, 23:38

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01266 seconds with 17 queries