Показано с 1 по 6 из 6.

Вирус переименовал файлы на файлы с расширением xtbl [Backdoor.Win32.Androm.gfno ] (заявка № 176726)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.02.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    12

    Вирус переименовал файлы на файлы с расширением xtbl [Backdoor.Win32.Androm.gfno ]

    Вирус переименовал файлы на файлы с расширением xtbl.
    КАК ВЕРНУТЬ ДАННЫЕ?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) LoginzaID: 870060764, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,691
    Вес репутации
    3028
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     DelCLSID('{11292110-6F8D-4D56-863C-44902A1E7880}');
     DelCLSID('{00890530-6A9F-4be2-B1BB-73F01E2BB986}');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworbefas.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','');
     DeleteService('BDSafeBrowser');
     DeleteService('BDMNetMon');
     DeleteService('bd0001');
     SetServiceStart('BDArKit', 4);
     DeleteService('BDArKit');
     SetServiceStart('bd0004', 4);
     DeleteService('bd0004');
     SetServiceStart('bd0003', 4);
     DeleteService('bd0003');
     QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\VOPackage\VOsrv.exe','');
     DeleteService('servervo');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\IePluginServices\PluginService.exe','');
     DeleteService('IePluginServices');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\IePluginServices\PluginService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\VOPackage\VOsrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0003.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMNetMon.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\BaiduSd3.0\BaiduSd\3.0.0.4605\BDShellExt.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDSWShellExt.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{11292110-6F8D-4D56-863C-44902A1E7880}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{00890530-6A9F-4be2-B1BB-73F01E2BB986}');
     DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworbefas.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','32');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;	
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46a98e435cda4fff4e3c2b7eea4ebadf&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46a98e435cda4fff4e3c2b7eea4ebadf&text={searchTerms}
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.domashniy-zarabotok.com/
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1411803958&from=cor&uid=TOSHIBAXMK8032GAX_36FL1514TXX36FL1514T&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1411803958&from=cor&uid=TOSHIBAXMK8032GAX_36FL1514TXX36FL1514T&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46a98e435cda4fff4e3c2b7eea4ebadf&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46a98e435cda4fff4e3c2b7eea4ebadf&text=
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = 
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - Startup: Safebrowser.lnk = ?
    O4 - Startup: Sаfebrоwser.lnk = ?
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=46a98e435cda4fff4e3c2b7eea4ebadf&text=
    Сделайте новые логи

    Сделайте логи RSIT
    Сделайте лог Check Browsers' LNK
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.02.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    12

    Все логи сделаны

    Все логи сделаны
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,397
    Вес репутации
    1029
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 25
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\windows\csrss.exe - Backdoor.Win32.Androm.gfno ( AVAST4: Win32:Dropper-gen [Drp] )


  • Уважаемый(ая) LoginzaID: 870060764, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 23.10.2014, 21:55
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 04.07.2014, 11:54
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.08.2013, 14:36
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.08.2013, 23:01

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01316 seconds with 17 queries