Показано с 1 по 12 из 12.

Выбрасывает из игр на рабочий стол (заявка № 173630)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11

    Thumbs up Выбрасывает из игр на рабочий стол

    Недавно начало выбрасывать из игр на рабочий стол,причем из всех игр.Выбрасывало каждый 2-3 минуты,игра как ы сворачивается и я могу в нее продолжать играть.я проверяла температуру процессора-в норме,чистила все от пыли,обновляла драйвера,поставила у нужной игры высокий приоритет-ничего не помогло.вчера,излазив сеть,нашла решение этой проблемы одним парнем.Он удалил следующий файл C:/Program files/Megafon/Modem/UpdateDog/LiveUpd.exe .Я поступила также,тем более модем у меня тоже мегафон и выбрасывать перестало,я часа два играла без перебоев,но потом у меня выключили свет и после включение компа,опять начало выбрасывать. и тогда я в папке модема удалила все файлы с подобным именем LiveUpd и короче,проще говоря,теперь если выбрасывает,то игра вообще закрывается.что делать?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Кристина Татарова, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43.
    Пожалуйста, обновите базы и сделайте новые логи.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    - - - - -Добавлено - - - - -

    Правая кнопка по системному диску - Свойства - Сервис - Выполнить проверку - Поставить все галочки - Запуск - Перезагрузиться - Дождаться окончания проверки (Может занять долгое время).

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    http://virusinfo.info/newreply.php?d...reply&t=173630
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Кристина Татарова; 28.12.2014 в 18:29.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    вот
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    что с проблемой?


    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    сделала.проблема не устранена
    Последний раз редактировалось Кристина Татарова; 28.12.2014 в 22:41.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Правая кнопка по системному диску - Свойства - Сервис - Выполнить проверку - Поставить все галочки - Запуск - Перезагрузиться - Дождаться окончания проверки (Может занять долгое время).
    это делали?

    +
    1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
      • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
      • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)

    2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
    3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    4. После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
      Код:
      findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
    5. После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.


    Цитата Сообщение от Кристина Татарова Посмотреть сообщение
    выключили свет и после включение компа,опять начало выбрасывать.
    судя по этому проблема отношение к вирусам не имеет. Из-за неправильного выключения повредилось, что-то в виндоусе. С этим лучше разбираться в соотвествующем разделе http://virusinfo.info/forumdisplay.php?f=54

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    готово
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Кристина Татарова, что с проблемой? У вас там очень много повреждённых системных файлов было.

    ----------------------
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  13. Это понравилось:


  14. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    установила все,но ,к сожалению,результат смогу написать только вечером

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вроде не выбрасывает)Спасибо Вам огромное,уже второй раз помогаете.С Наступающим

  • Уважаемый(ая) Кристина Татарова, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 13.03.2014, 16:37
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 16.05.2013, 17:59
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.01.2011, 03:28
    4. Рабочий стол - ЧИСТ!
      От fatya в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 09.01.2010, 13:22
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:08

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00337 seconds with 17 queries