-
Junior Member
- Вес репутации
- 36
Не отображается содержимое в браузерах [not-a-virus:Downloader.Win32.Bavload.a
]
Не отображается содержимое в браузерах, во всех, т.е. отображается то отображается, но как то странно, запускаешь допустим ядекс или переходишь по ссылке, браузер запускается но висит пустая страница, пока не нажмешь на кнопку свернуть в окно, или развернуть если браузер в окне, а не развернут на весь экран. Файлы исследований во вложениях.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) uef-k, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Выполните скрипт в AVZ:
Код:
begin
TerminateProcessByName('c:\users\РыбинаИГ\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe');
StopService('Guard.Mail.ru');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BaiduEx\uninit.exe', '');
QuarantineFile('c:\users\РыбинаИГ\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe', '');
DeleteFile('c:\users\РыбинаИГ\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduEx\uninit.exe', '32');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\BaiduEx', '*', true);
DeleteFileMask('c:\users\РыбинаИГ\appdata\roaming\vopackage', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\BaiduEx');
DeleteDirectory('c:\users\РыбинаИГ\appdata\roaming\vopackage');
DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Zona', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pcket_x64', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\BaiduClient', 'command');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(2);
ExecuteRepair(4);
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Выполните в AVZ скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 36
Карантин отправил, файлы во вложении.
-
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru если используете соответствующие программы.
Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 36
-
Сохраните файл fixlist.txt из вложения в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
-
-
Итог лечения
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files (x86)\baiduex\uninit.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.Bavload.a ( BitDefender: Trojan.Generic.12207482 )
-