Показано с 1 по 9 из 9.

Загрузка ЦП на 100% (заявка № 171436)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13

    Загрузка ЦП на 100%

    Добрый день! Жена приехала с отдыха, говорит мол тормозит нетбук. Открыл Диспетчер задач а там загрузка ЦП 100% и всё. Не знаю что делать. Помогите пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) funlu, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13
    Держите лог.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Поместите в карантин MBAM только

    Код:
    Обнаруженные параметры в реестре:  1
    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Associations|LowRiskFileTypes (PUM.LowRiskFileTypes) -> Параметры: .js;.zip;.rar;.nfo;.txt;.exe;.bat;.com;.reg;.msi;.hta;.htm;.html;.gif;.bmp;.jpg;.avi;.mpg;.mpeg;.mov;.mp3;.m3u;.wav;.ade;.adp;.bas;.chm;.cmd;.cpl;.crt;.dll;.hlp;.inf;.ins;.isp;.jse;.lnk;.mdb;.mde;.msc;.msp;.mst;.pcd;.pif;.scr;.sct;.shs;.url;.vb;.vbe;.vbs;.wsc;.wsf;.wsh -> Действие не было предпринято.
    Сделайте полный образ автозапуска uVS только программу скачайте отсюда

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13
    Образ Автозапуска
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z 1.7z (350.5 Кб, 2 просмотров)

  8. #7

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    что с проблемой?
    Всё тоже самое.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

Похожие темы

  1. загрузка ЦП 100%
    От Юльченок Голиневич в разделе Помогите!
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 21:27
  2. Длительная загрузка ОС, высокая загрузка ЦП
    От Алексей Быков в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 09:28
  3. загрузка цп
    От andrey1982vvv в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 11:46
  4. Загрузка ЦП 100 %!!!
    От Popov Zheka в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 13:12
  5. Загрузка ЦП 100%
    От Zeratull в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 09:47

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01031 seconds with 17 queries