Показано с 1 по 13 из 13.

Не запускается Kaspersky Virus Removal Tool,ПК подтормаживает (заявка № 170248)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    20

    Не запускается Kaspersky Virus Removal Tool,ПК подтормаживает

    Не запускается Kaspersky Virus Removal Tool,ПК подтормаживает,не запускаются плеера:AIMP,GOM,Windows media,,,не работает загрузчик uTorrent..... d.Web Cureit и ESET NOD32 Антивирус 4 ничего не нашёл
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) s-cherneckii, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    20
    Прошу прощения...я уже ёрзаю...Есть кому уделить внимание?

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,391
    Вес репутации
    1029
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=600420538267482a3fa2dc8ff996a312&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=600420538267482a3fa2dc8ff996a312&text={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=600420538267482a3fa2dc8ff996a312&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=600420538267482a3fa2dc8ff996a312&text=
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file)
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=600420538267482a3fa2dc8ff996a312&text=
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите FixerBro
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
    5. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
    6. По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
    7. Сохраните лог утилиты
    8. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    20
    Всё сделал,ПК ведёт себя по-прежнему,При загрузке карантина пишет:,,Ошибка загрузки Данный файл уже был загружен,,При запуске Windows media-----Ошибка при выполнении приложения-сервера
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,391
    Вес репутации
    1029
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    Удалите расширения в браузере:

    Info Enhancer for Firefox - (C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\P rofiles\nahd6ha2.default\Extensions\dldcbakcjliccc kkmfjcblhciilpdcil@infoenhancer.com.xpi) (03.08.2014)
    SuperMegaBest.com - (C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\P rofiles\nahd6ha2.default\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack.xpi) (03.02.2014)
    Без имени - (C:\Users\Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhcii lpdcil) (03.08.2014)
    Без имени - (C:\Users\Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjkljhegncpnkpknbcohdijeoe jaedia) (15.11.2013)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    20
    Увы,не работают плеера:IP-TV Player,GOM Player,AIMP,Windows media,переустановки не помогают,лагает uTorrent(при выборе конечной папки загрузки-слетает)

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от s-cherneckii Посмотреть сообщение
    Увы,не работают плеера:IP-TV Player,GOM Player,AIMP,Windows media,переустановки не помогают,лагает uTorrent(при выборе конечной папки загрузки-слетает)
    PS.Приоткрытии видео плееров-окно:,,Ошибка рпи выполнении приложения сервера,, Kaspersky Virus Removal Tool тоже не запускается ни в одном режиме
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,391
    Вес репутации
    1029
    Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    насчёт ,,дубля,, я понял Попробуем разобратся здесь,сейчас приготовлю.........

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Сделал CheckBrowserLnk ,прикрепляю

    - - - - -Добавлено - - - - -

    VirusDetector показал:Анализ карантина успешно завершен
    Результаты анализа доступны по ссылке
    Краткая статистика:
    Общее количество файлов:17, в том числе:
    безопасные:0
    вредоносные:0
    подозрительные:0 что за трабла,?Не понимаю.
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,391
    Вес репутации
    1029
    А ссылка на результаты анализа VirusDetector где?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    А ссылка на результаты анализа VirusDetector где?
    ссылочка http://virusinfo.info/virusdetector/...A21F23CA922D57
    Последний раз редактировалось s-cherneckii; 08.11.2014 в 14:58.

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,391
    Вес репутации
    1029
    C:\Users\Public\Desktop\Operation Flashpoint 2.Dragon Rising.lnk
    Пересоздайте ярлык.

    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Пересоздайте ярлык.

    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    Всё.Тема закрыта.Поставил новую WINDу.Систему что-то планомерно хавало.Чем дальше-тем больше.Спасибо за содействие!

  • Уважаемый(ая) s-cherneckii, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:44
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.11.2012, 15:40
    3. Не запускается Kaspersky Virus Removal Tool 2010 (заявка №62772)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 31.03.2011, 20:00
    4. Kaspersky Virus Removal Tool
      От AleksAleks в разделе Ложные срабатывания
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:58
    5. kaspersky virus removal tool
      От vicos в разделе Malware Removal Service
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.06.2008, 16:28

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00566 seconds with 17 queries