Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 33.

Вылетает компьютер, появляется синий экран c ошибкой (что какие то файлы повреждены) (заявка № 156736)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26

    Вылетает компьютер, появляется синий экран c ошибкой (что какие то файлы повреждены)

    После перезагрузки загружается, некоторое время работает. При этом вылетает браузер (и мозила, и IE)
    Avast ничего не нашел. DrWeb Cureit и AVP tool запустить не получилось: скачиваю, запускаю в безоп режиме, говорит что файл поврежден или не полностью скачан, хотя скачивала несколько раз, в т.ч. с другого компа приносила.
    Буду благодарна если поможете! Спасибо!
    Могу прислать фото синего экрана
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,386
    Вес репутации
    337
    Уважаемый(ая) tanchik-m, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,008
    Вес репутации
    2996
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26
    Спасибо за ответ. С 3 раза установила программу (выдавал ошибку при обновлении баз. ) лько включила сканирование - снова синий экран. Теперь даже запустить не дает - сразу синий экран.

    - - - Добавлено - - -

    Запустила сканирование, не дышу

    - - - Добавлено - - -

    Так и не завершилось сканирование, снова синий экран. Теперь выдает ошибку ппри загрузке и просит переустановить продукт. Пробовала переустановить несколько раз. Ничего не вышло...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26
    Помогите пожалуйста! Не дает ничего сканировать! Ошибка при обновлении баз, и потом все вылетает! Или виснет, и потом снова синий экран!

  7. #6

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26
    Спасибо, получилось! Лог во вложении
    Вложения Вложения

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,849
    Вес репутации
    1034
    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  2
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\DSite (PUP.Optional.DigitalSites.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\INSTALLCORE (PUP.Optional.InstallCore.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные параметры в реестре:  1
    HKCU\Software\InstallCore|tb (PUP.Optional.InstallCore.A) -> Параметры: 0M1S1H1K2U -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные папки:  2
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DealPly (PUP.Optional.DealPly.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DealPly\UpdateProc (PUP.Optional.DealPly.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные файлы:  13
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DSite\UpdateProc\UpdateTask.exe (PUP.Optional.DigitalSites.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\WINDOWS\system32\roboot.exe (PUP.Optional.PCPerformer.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DealPly\UpdateProc\config.dat (PUP.Optional.DealPly.A) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26
    удалила, просканировала, лог во вложении
    Вложения Вложения

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,849
    Вес репутации
    1034
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26
    выполнила, логи во вложении
    Вложения Вложения

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,849
    Вес репутации
    1034
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mediahit\MediaHitUpd\Mediahit.Update.Process.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mediahit\MediaHitUpd\Mediahit.Update.Process.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Mediahit update process','command');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);  
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mediahit', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mediahit');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26
    карантин прислала, отчет во вложении
    Вложения Вложения

  15. #14
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,849
    Вес репутации
    1034
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Folder Found C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Yandex
      Folder Found C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Mail.Ru
      Folder Found C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Yandex
      Folder Found C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Yandex
      Folder Found C:\Documents and Settings\Гость\Application Data\Yandex
      Folder Found C:\Documents and Settings\Гость\Local Settings\Application Data\Yandex
      Folder Found C:\Program Files\Mail.Ru
      Folder Found C:\Program Files\Yandex
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26
    сделала, отчет во вложении
    Вложения Вложения

  17. #16
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,849
    Вес репутации
    1034
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26
    включила, долго грузился, почти сразу снова синий экран (фотку вложила в сообщение). Выключила, снова включила. Долго грузился, запустила IE, он сошел с ума, грузится и вылетает, в адресной строке такие буковки:
    Код:
    res://ieframe.dll/acr_error.htm#,res://ieframe.dll/acr_error.htm#mail.ru,http://mail.ru/?sputnik=1
    FF давно уже снесла т.к. он так же вылеткал
    гугл хром тоже вылетает, но меньше
    скачала DrWeb Cureit, хотела запустить в безопасном режиме, снова говорит файл поврежден или скачан не полностью

    - - - Добавлено - - -

    принесла DrWeb c другого компа, прямо в безоп.режиме скопировала с флэшки, - получилось! запустила сканирование.
    Изображения Изображения

  19. #18
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,849
    Вес репутации
    1034
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26
    лог во вложении
    Вложения Вложения

  21. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,305
    Вес репутации
    725
    Обязательно включите обновления Windows и установите как минимум все обновления безопасности, у вас система похоже вообще ни разу не обновлялась.

    +
    Java(TM) 6 Update 14 v.6.0.140 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8-windows-i586.exe)^
    QuickTime v.7.69.80.9 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader X (10.1.9) - Russian v.10.1.9 Внимание! Скачать обновления

    проблема решена?

  • Уважаемый(ая) tanchik-m, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. синий экран с ошибкой: bad_pool_caller
      От Алексейка в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.08.2011, 00:24
    2. Синий экран с ошибкой
      От Blatty_ps в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:38
    3. СИНИЙ ЭКРАН С ОШИБКОЙ
      От lavrov в разделе Софт - общий
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.04.2010, 21:57
    4. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:54
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.11.2008, 23:45

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01549 seconds with 18 queries