Показано с 1 по 6 из 6.

Всё очень плохо... (Hosts) [Trojan.Win32.ShipUp.iwv ] (заявка № 141842)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18

    Всё очень плохо... (Hosts) [Trojan.Win32.ShipUp.iwv ]

    Друг попросил у меня помощи. Я попросил его скинуть мне логи hijackthis и AVZ. Надеюсь на вашу помощь.
    P.S Когда fixcheck'аешь hosts'ы они снова создаются (строки).

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Youming, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ClearQuarantineEx(True);
     QuarantineFile('C:\Users\D395~1\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\SearchIndexer\desktopsearchservice.exe','');
     DeleteService('block_reader');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\xwmncrm.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Игорь\appdata\roaming\searchindexer\searchindexer.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Игорь\appdata\roaming\searchindexer\searchindexer.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Игорь\appdata\roaming\searchindexer\searchindexer.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\xwmncrm.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\SearchIndexer\libcurl.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\SearchIndexer\LIBEAY32.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\SearchIndexer\SSLEAY32.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\SearchIndexer\desktopsearchservice.exe','32');
     DeleteFileMask('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\SearchIndexer','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\SearchIndexer');
    
     DeleteFile('C:\Users\D395~1\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Norton Security Scan for Игорь','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Adobe Flash Player SU');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(3);
    ExecuteRepair(4);
    ExecuteRepair(13);
    ExecuteWizard('SCU',3,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на рабочем столе. Запустите его (в Windows Vista/7 необходимо запускать по правой кнопке мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
    Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в файле C:\AdwCleaner[R1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 12.07.2013 в 20:25.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.04.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Вот:

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ClearQuarantineEx(True);
     QuarantineFile('C:\Users\Игорь\s-100-4902-8593-5693\winmgr.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\kebowug.exe','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\xwmncrm.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','64');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\kebowug.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\xgpxcui','64');
     DeleteFile('C:\Users\Игорь\s-100-4902-8593-5693\winmgr.exe','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7 необходимо запускать по правой кнопке мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен как C:\AdwCleaner[S1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Внимание! Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера.

    Сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\progra~3\\mozilla\\xwmncrm.dll - Trojan.Win32.ShipUp.iwv ( BitDefender: Trojan.GenericKDZ.16903, AVAST4: Win32:Dropper-MRU [Drp] )


  • Уважаемый(ая) Youming, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Всё плохо (((
      От White--007 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.01.2011, 18:09
    2. очень плохо...
      От DIEjesusDIE в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 09.10.2009, 10:03
    3. Все плохо!
      От Ilay в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.09.2009, 21:18
    4. всё очень плохо........:(
      От Adieu в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:44
    5. Все плохо...
      От ievgeny в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.06.2009, 13:49

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00117 seconds with 16 queries