Показано с 1 по 11 из 11.

очень плохо... (заявка № 56655)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31

    Thumbs down очень плохо...

    вобщем вот такое дело - я перемещаю файл (любой) и потом пытаюсь его открыть - пишет ошибка чтения, удалить - то же самое... приходится копировать, вставлять и исходное удалять... долго очень...

    и еще вот такое бывает - открываю "мой компьютер" и эксплорер вылетает напрочь...

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,552
    Вес репутации
    3021
    Сделайте логи с помощью AVZ и HiJack
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    вот... вроде то...

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Цитата Сообщение от DIEjesusDIE Посмотреть сообщение
    вот... вроде то...
    Не то однако.

    1. Отключите восстановление системы (приложение 1 правил).
    2. Обновите базы AVZ.
    3. Сделайте логи, как описано в разделе Диагностика правил.
    I am not young enough to know everything...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    извиняюсь)

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,552
    Вес репутации
    3021
    А почему у Вас дата на месяц вперед убежала?

    Попробуйте установить SP3 (может потребоваться активация) + все новые заплатки
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    насчет датыдаже не представляю...

    октябрь стоит...

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,552
    Вес репутации
    3021
    Из Вашего лога HiJack
    Scan saved at 19:10:36, on 08.11.2009
    Аналогично в логах AVZ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    дык откудова мне знать?? В Дате и времени стоит октябрь..
    Я сюда писал, чтобы мне помогли решить ПРОБЛЕМУ... Не думаю, что смещение на месяц вперед как-то влияет...

    Насколько я понял из логов этих ничо не проясняется у меня?)

    Может вместо того, чтобы качать 300 с лишним метров сп3, при наличии не особо быстрого интернета - затереть винду и поставить заново?

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    В логах ничего подозрительного.
    Поставить SP3 очень желательно из соображений надежности и безопасности ОС, но решит ли она вашу проблему - не факт. Так что наверное лучший вариант это чистая переустановка системы + установка SP3 и последующих обновлений.
    I am not young enough to know everything...

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    все понял...
    спасибо... займусь...

  • Уважаемый(ая) DIEjesusDIE, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Всё плохо (((
      От White--007 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.01.2011, 18:09
    2. Компу очень плохо...
      От ^SotNIk^ в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.12.2009, 03:34
    3. Все плохо!
      От Ilay в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.09.2009, 21:18
    4. всё очень плохо........:(
      От Adieu в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:44
    5. Все плохо...
      От ievgeny в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.06.2009, 13:49

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00116 seconds with 16 queries