Показано с 1 по 13 из 13.

Помогите, пожалуйста! lsass.exe - системная ошибка (заявка № 139766)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2013
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17

    Помогите, пожалуйста! lsass.exe - системная ошибка

    Добрый день! неожиданно появилась следующая ошибка - lsass.exe - системная ошибка.
    компьютер завис, после перезагрузки появилось окно со следующим текстом с вышеуказанным заголовком:
    "не удалось инициализировать SAM из-за следующей ошибки: неверный дескриптор. состояние ошибки: 0х0000008. нажмите кнопку ок для завершения работы системы и перезагрузки в безопасном режиме, подробная инфо содержится в журнале событий"
    сразу после нажатия на кнопку "ок" происходит перезагрузка. в безопасном режиме абсолютно аналогичная ситуация.
    прислать Вам отчеты по понятным причинам не могу.
    подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано, как исправить без переустановки системы (если это конечно возможно)?

    спасибо!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) zinzin, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2013
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17
    спасибо.
    вот что получилось:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    сделайте лог заново, при создание лога похоже вы пропустили пункт №4

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2013
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17
    спорить не буду, но делал все строго пошагово.
    вопрос:
    пропустил пункт №4 в каком перечне:
    "Как сделать полный образ автозапуска uVS
    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (UVS)
    2. Распакуйте архив в отдельную папку, например, на рабочий стол.
    3. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe от имени администратора (если появилось окно "контроль учетных записей" нажмите да или продолжить).
    4. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    нажмите, чтобы увеличить...
    5. Выберите меню "Файл" - "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате (например) "ADMIN-PK_2012-06-25_13-20-48".
    нажмите, чтобы увеличить...
    6. Лог сохраните в удобной для Вас папке, например, на рабочем столе. Если получился архив RAR или ZIP, такой файл можно сразу прикрепить к Вашему сообщению. Если же у Вас получился обычный текстовый файл, добавьте его в архив ZIP или RAR и прикрепите к сообщению.
    "
    или
    "Загрузка и сканирование при помощи Live CD с uVS
    Все указанные действия выполняйте на не зараженной машине!
    1. Скачайте образ WinPE с uVS;
    2. Запишите образ на оптический диск или на USB-диск;
    3. Загрузите ПК с носителя, на который был записан образ;
    4. Если Вы все сделали верно, должно появиться окно программы uVS. Щёлкните "Выбрать каталог Windows", откроется проводник с выбором папки системы, укажите папку "С:\Windows" (у вас может быть папка Windows.0 или иная, главное чтобы она содержала Вашу зараженную ОС);
    5. После того, как Вы указали каталог зараженной системы, выберите пункт "Запустить под текущим пользователем"
    6. Сделайте полный образ автозапуска uVS (начиная с п.5).
    "

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    Цитата Сообщение от zinzin Посмотреть сообщение
    4. Если Вы все сделали верно, должно появиться окно программы uVS. Щёлкните "Выбрать каталог Windows", откроется проводник с выбором папки системы, укажите папку "С:\Windows" (у вас может быть папка Windows.0 или иная, главное чтобы она содержала Вашу зараженную ОС);
    На этом шаге выберите папку C:\Windows (где у Вас проблемная система), а не папку системы с LiveCD, с которой Вы загрузились на диске X:.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2013
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17
    выбрал. появилось в окне программе в скобках следующее:
    "выбрать каталог Windows (C:/WINDOWS)"
    сейчас пришлю повторно

    - - - Добавлено - - -

    прошу прощения. видимо, мой затуп.
    сейчас все верно?
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    (!) Отсутствует известный файл, рекомендуется восстановить файл: C:\WINDOWS\SYSTEM32\SHIMENG.DLL
    Загрузите его отсюда и распакуйте в папку C:\WINDOWS\SYSTEM32
    Но, скорее всего, восстановление его ничего не даст.
    Проверьте с загрузочного диска на ошибки системный раздел C:.
    Пробуйте загрузиться в последнюю удачную конфигурацию.
    Не получится - установка системы, выбрать восстановление, должно помочь.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 03.06.2013 в 23:38.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2013
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Загрузите его отсюда и распакуйте в папку C:\WINDOWS\SYSTEM32
    Но, скорее всего, восстановление его ничего не даст.
    как Вы и предполагали, результатов положительных нет. все та же ошибка при загрузке.

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Пробуйте загрузиться в последнюю удачную конфигурацию.
    пробовал - не помогло.

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Проверьте с загрузочного диска на ошибки системный раздел (C
    я прошу прощения, не могли бы Вы подсказать, как именно?

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Не получится - установка системы, выбрать восстановление, должно помочь.
    здесь тоже "задумался", нужно использовать установочный диск с моей ОС?

    спасибо.
    Последний раз редактировалось zinzin; 03.06.2013 в 23:40.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2013
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17
    Проверьте с загрузочного диска на ошибки системный раздел (C
    проверил - не помогло

    Не получится - установка системы, выбрать восстановление, должно помочь.
    попробовал, но остановился на запросе пароля администратора...которого я не знаю.

    попробовал воспользоваться сбросом паролей учетных записей и снова столкнулся с ошибкой а-ля "не удалось инициализировать SAM..учетная запись заблокирована или отсутствует"
    в общем, решение оказалось довольно простым:
    http://support.microsoft.com/kb/316751/ru


    скопировать файл SAM из C:\WINDOWS\repair и поместить в C:\WINDOWS\system32\config
    система запустилась без ошибок.
    но есть вопросы:
    подскажите, пожалуйста, на что повлияет эта замена и повлияет ли вообще?
    с чем все-таки было связано появление данной ошибки и какие действия необходимо произвести, чтобы это не повторилось и чтобы проверить корректность работы системы после данной ошибки?

    спасибо.

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    Учётные записи и пароли сменились на дату резервной копии SAM. Больше никаких принципиальных изменений в системе не должно было произойти.
    Скорее всего, сбой файловой системы был из- за некорректного отключения, зависания и т. п.

    Установите Internet Explorer 8 - даже если им не пользуетесь, это критически важный для безопасности компонент Windows. Вслед за этим необходимо установить и все последующие обновления безопасности, через Microsoft Update.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
    WBR,
    Vadim

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.05.2013
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17
    спасибо.
    я обращался недавно к ресурсу Вашему только с другим вопросом (невозможно в свойства компьютера зайти)
    http://virusinfo.info/showthread.php...326&highlight=
    поэтому выполнил все обновления.
    только обновления для офиса не пошли..из-за ошибки не совсем для меня понятной.
    хотел после этих всех событий создать точку восстановления..запускаю, появляется окно:
    в данный момент восстановление отключено. включить?
    нажимаю "да", но абсолютно ничего после этого не происходит.
    в общем, сплошные странности.

  • Уважаемый(ая) zinzin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. lsass.exe системная ошибка
      От w03zd8rc в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:37
    2. Lsass.exe - системная ошибка + антивирь
      От ManiacManson в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 11.06.2010, 13:26
    3. Помогите! системная ошибка
      От Olesja12 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.01.2010, 03:09
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.09.2009, 18:45
    5. lsass.exe - системная ошибка
      От dila в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 13.11.2008, 15:16

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00279 seconds with 17 queries