Показано с 1 по 7 из 7.

не грузяться страници Инет в код выпадают (заявка № 121231)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2008
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    36

    Thumbs up не грузяться страници Инет в код выпадают

    не грузяться страници Инет в код выпадают
    Последний раз редактировалось thyrex; 10.06.2012 в 10:57.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Andy_skif, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,539
    Вес репутации
    3021
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\FOX\appdata\local\temp\flash_player_update.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\lomqoth.dll','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\lomqoth.dll');
     DeleteFile('C:\Users\FOX\appdata\local\temp\flash_player_update.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2008
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    36
    Новые Логи
    Последний раз редактировалось thyrex; 10.06.2012 в 19:43.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,539
    Вес репутации
    3021
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2008
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    36
    Визуально - да

    Если по Логам проблем не видно - тогда - ОК

    СПАСИБО !!!

  9. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\users\\fox\\appdata\\local\\temp\\flash_player _update.exe - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.lpt ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Trojan.Generic.KD.644848, NOD32: Win32/Agent.SFM trojan, AVAST4: Win32:Vundo-TN [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Andy_skif, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 09.09.2011, 16:51
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 05.10.2010, 17:09
    3. Не грузяться некоторые сайты
      От Seignior в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.09.2009, 11:35
    4. Выпадают сетевые службы
      От Steper в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:33
    5. не грузяться программы(rundll32.exe)
      От alximik в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.08.2006, 06:39

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00727 seconds with 16 queries