Показано с 1 по 5 из 5.

Логи

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2007
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    39

    Логи

    Следуя инструкциям:
    1 - обновляю базы
    2 - закрываю все, оставляю только IE
    3 - выполняю стандартный скрипт (3)

    и в итоге ничего не получается.....
    АВЗ чтото-там делает и ребутит комп
    а логи то НЕ создаются.....
    (тока папка создается для логов ) а в ней - пусто

    ? ? ?

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Попробуйте сделать логи в Безопасном режиме работы Windows (Safe mode)

  4. #3
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    5,658
    Вес репутации
    1815
    Может не хватать прав на создание файлов в папке.
    [I]Nick Golovko
    NCFU lecturer, information security specialist[/I]

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1292
    Нет, судя по перезагрузке, там конфликт с чем-то (возможно, руткитом), приводящий к синему экрану.

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    6,208
    Вес репутации
    3387
    В такой ситуации подход прост:
    1. Запустить AVZ, отключить в настройках антируткит и запустить скан, пронаблюдать результат. Закрыть AVZ
    2. Запустить AVZ, настройки по умолчанию, запустить скан. Закрыть AVZ
    3. Запустить AVZ, настройки по умолчанию + включить нейтрализацию перехватов UserMode, запустить скан. Закрыть AVZ
    Эти три теста позволят найти место глюка ...

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01256 seconds with 15 queries