Показано с 1 по 12 из 12.

Компьютер сильно тормозит (заявка № 104518)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    27

    Компьютер сильно тормозит

    Здравствуйте.
    Подозреваю, что прокрался вирус. Аваст не детектит. Прошу оказать помощь. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Bratez; 26.06.2011 в 15:28. Причина: убрал лишнее вложение

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Andy711, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,126
    Вес репутации
    929
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\msswbfmb.exe');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cpldapu\produkey.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\msswbfmb.exe','');
     DeleteService('Network Adapter Events');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\msswbfmb.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cpldapu\produkey.exe');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     BC_Activate;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    Файл quarantine.zip загрузите по ссылке прислать запрошенный карантин.

    Сделайте новые логи

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    27
    все сделал не могу понять где крассная ссылка в шапке тебы "прислать запрошенный карантин" Благоон всего на 100кб позвлю себн приложить его к этому посту. Спасибо.

    Нашел и отправил корректно.
    Последний раз редактировалось Никита Соловьев; 26.06.2011 в 23:58.

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,126
    Вес репутации
    929
    Сделайте новые логи
    Сделали?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    27
    Простите вынужден отбыть в командировку. Сразу по возвращении - отпишусь в теме. Компьютер по прежнему тормозит.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    27
    Здравствуйте.
    Тормоза "ослабли", но не до конца. Остается затянутым межоконное переключение и тормоза при работе с почтовым приложением. Свежие логи сканирования прилагаю.
    Спасибо.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    27
    Уважаемые хелперы.

    Прошу, по возможности, посмотреть логи.
    Жду у компьютера вашего решения и руководства к действию.

    Спасибо.

  10. #9
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,126
    Вес репутации
    929
    C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\PowerOff.exe - что это?

    Отключите BeTwin Service.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Nephilim Посмотреть сообщение
    C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\PowerOff.exe - что это?
    Программка - как слип для компьютера. На мой взгляд - безобидная пользуюсь давно.

    QUOTE=Nephilim;804638]Отключите BeTwin Service.[/QUOTE]

    Подскажите пожалуйста? что эта за служба и где и как её отключить.

    В управлении сервисами подобной службы я не нашел.

    Спасибо.

  12. #11
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,126
    Вес репутации
    929
    Цитата Сообщение от Andy711 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста? что эта за служба и где и как её отключить.
    Вредоносного у Вас в логах я не вижу.

    BeTwinService - программа, насколько я знаю, используется для создания терминального сервера и иногда является причиной зависаний.

    Если Вы не используете её можете деинсталлировать через "установка/удаление программ".

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\cpldapu\\produkey.exe - not-a-virus:PSWTool.Win32.ProductKey.bq ( DrWEB: Tool.PassSteel.660 )
      2. c:\\windows\\system32\\msswbfmb.exe - Trojan-Ransom.Win32.PornoAsset.ig ( DrWEB: Trojan.Siggen2.33138, BitDefender: Trojan.Generic.6149845, AVAST4: Win32:MalOb-IJ [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) Andy711, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Сильно тормозит компьютер
      От gaydukevich в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.03.2012, 19:43
    2. Очень сильно тормозит компьютер
      От VEX в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:02
    3. СИЛЬНО ТОРМОЗИТ КОМПЬЮТЕР
      От inna1 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 28.06.2011, 11:53
    4. Сильно тормозит компьютер
      От emilj в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.09.2010, 14:31
    5. Сильно тормозит компьютер
      От GsT в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 19.06.2010, 05:38

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00272 seconds with 16 queries