Да, пользуемся роутером. E-mail привыкли.
А каррантин? Там что?
После удаления не нужных программ с автостарта вот такое появлятся стало, это почему так? Это нормально?![]()
Да, пользуемся роутером. E-mail привыкли.
А каррантин? Там что?
После удаления не нужных программ с автостарта вот такое появлятся стало, это почему так? Это нормально?![]()
Последний раз редактировалось hennig; 09.04.2009 в 22:59.
Вредные привычки будем исправлять.
Symantec - самый плохой антивирус? А на какой лучше поменять?
Это хорошо
Кто это утверждает?Symantec - самый плохой антивирус?Да, он потребляет много ресурсов, но для мощных современных ПК это не тема для разговора.
Чем заменить? Качайте триалки и пробуйте, какой АВ лучше всего с Вашей системой уживается. Но никогда не ставьте 2 Антивируса одновременно!!!
Спасибо, спасибо, спасибо...![]()
всем кто мне помогал!
Нам интересно Ваше мнение о нашем ресурсе. Будем очень благодарны за отзыв, он может помочь нам улучшить ресурс.
Советуем прочитать электронную книгу "Безопасный Интернет. Универсальная защита для Windows ME - Vista", где описаны методы,с помощью которых можно понизить риск заражения.
Для die Deutsch sprechenden Benutzer: http://faq.underflow.de/![]()
Провели очистку, а потом этот файл можно удалять? Или нужно сперва как-то убедиться, что все в порядке с регистром, если да, то как? А потом просто этот файл удалить? Очистилось у нас всего 48К3. Выберите следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Explorer\VolumeCaches
4. В меню Файл выберите команду Экспорт, нажмите кнопку Рабочий стол, в поле Имя файла введите VolumeCaches и нажмите кнопку Сохранить.все больше ничего старого, а комп все равно тормозит, часто Мозила сама закрывается, то долго грузится. Молчу о Iexplorer с ним ничего не изменилось, все также ошибка на этом сайте, тормоза и часто зависает.
тут описано создание резервной копии ключа. Если ПК после его удаления не испортился, то можно эту копию удалить.
Вы антивирус менять пробовали?комп все равно тормозит
cleanmgr не очищает кэш Модзиллы, тут нужно воспользоваться ClearProg или CCleaner.часто Мозила сама закрывается, то долго грузится.
Clearprog 1.5.0 установила, очистку включила, а программа закрылась показав, что ошибка и: "отослать отчет или нет?!" Вот и не знаю, нормально это, то та, то эта программа сама закрывается?
По Антивиру работаем! Ищем подходящее. А вот с почтой не могу определиться (что бы деинсталировать т-онлайн), некоторые не подходят, потому что кодировку не опредиляют, или только на англ (мне желательно на немецком или русском). TheBat вроде нормально подошла, но только тестовая версия! Вообщем поживем увидим! Спасибо тебе Rene-gad!
Нормальным это назвать нельзя. Установить причины проблем нам тоже пока не удалось. Надо бы Вам собраться с духом и переустановить систему: http://www.trojaner-board.de/51262-a...sicherung.html
Это хорошо.По Антивиру работаем! Ищем подходящее.
http://www.thunderbird-mail.de/wiki/Hauptseite , с кодировкой никаких проблем (т.е. если . Unicode UTF8 использовать, то можно и почту на кириллице посылать).А вот с почтой не могу определиться
Хорошая программа, но платить за неё, когда thunderbird за бесплатно есть, не хочется.TheBat вроде нормально подошла![]()
Подскажите, после перезагрузки панель задач показывает двойное количество открытых окон и раньше такое редко было. можно было тут же перегрузить комп и она восстанавливалась, а теперь хоть пять раз перегружай и выключай, она каждый раз новое "придумывает": то все окна в одном месте собирает, то иконку языка не высвечивает (хоть че делай)...
Добавлено через 17 минут
Даааа, собраться с духом, нужно. Преустановить систему и никаких проблем. Инструкцию прочла, ничего страшного. Потом только правильно пользоваться, всех членов семьи научить, и все будет хорошо!!!![]()
Последний раз редактировалось hennig; 11.05.2008 в 21:21. Причина: Добавлено
скажите, а с этим до переустановки системы как-то справиться можно, раздражает, ужас!!!Подскажите, после перезагрузки панель задач показывает двойное количество открытых окон и раньше такое редко было. можно было тут же перегрузить комп и она восстанавливалась, а теперь хоть пять раз перегружай и выключай, она каждый раз новое "придумывает": то все окна в одном месте собирает, то иконку языка не высвечивает (хоть че делай)...![]()
Посмотрите, пожалуйста, Скриншоты! Я имею ввиду Taskleiste!
Один раз так показывает, перегрузишь комп, по-другому отображает.![]()
Последний раз редактировалось hennig; 09.04.2009 в 22:59.
Schnellstart-Leiste во втором случае я сама убрала, что бы виднее было, что по два раза показывает окна. Меня она совсем не беспокоит. А надоело, то что сколько раз не перегружай комп, то Taskleiste показывает каждый раз по-разному, понимаете? Раньше можно было просто убрать фиксировку с нее и подвинуть окна в сторону, чтобы только один раз они отображались и фиксировать ее сново. и нормально до следующей перегрузки, а теперь нельзя ничего исправить.
Добавлено через 3 минуты
А, еще! T-online деинсталировала, E-mail Thunderbird использую: ничего не поменялось. Системе легче не стало (мне так кажется). Посмотрим, что после переустановки будет!!!![]()
Последний раз редактировалось hennig; 12.05.2008 в 16:27. Причина: Добавлено
Использование Thunderbird не влияет на загрузку системы. Использование T-Оnline-Software влияет негативно. А я вот тут еще внимание обратил, что Вы 3 недели назад уже нас посещали : http://virusinfo.info/showthread.php?t=21982 Значит не долечились Вы тогда.
Тогда, я просила помощи в лечении Ноутбука, а это дом комп! Бук в прорядке (пока!!!) установили на нем Др.Веб и никаких покаместь проблем не было.
Что используем Thunderbird - это я так для отчетности написала.
А вообщем, набираюсь духа переустановить всю систему заново. Все надоело. Постоянно какие-то ошибки.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 10
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) hennig, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.