Позвоните в саппорт провайдера.
Добавлено через 1 минуту
wise-wistful, чем тебе Acrobat Reader не понравился?
Позвоните в саппорт провайдера.
Добавлено через 1 минуту
wise-wistful, чем тебе Acrobat Reader не понравился?
Последний раз редактировалось Макcим; 04.01.2008 в 16:35. Причина: Добавлено
Результаты трассировки на ноутбуке.
Как раз в саппорт и писал, и звонил. Они сказали, что проблема не в них. Да и как, если ноутбук с интернет-услугами того же провайдера, что и проблемный компьютер?
Сейчас выполню скрипт.
Не знаю, дело не в Вашем компьютере.
Maxim, то что это Acrobat Reader я вижу, но почитал тут и посетили смутные сомнения.
Загрузил по инструкции...
я бы сказал что .... все же проблемы с сайтом .... попробуйте зайти по его IP .... думаю не получится ....
SuperMult зачем же 2 раза загрузили![]()
V_Bond: Не получилось.
wise-wistful: Случайно, извиняюсь..)))
SuperMult Попробуйте загрузить ещё раз архив, аналитики дали ответ, что файл повреждён.
Послал.
Ответ аналитиков тот же, файл повреждён. Есть возможность переустановить Acrobat Reader?
Должна быть.
Попробуйте со стационарного компьютера сделать трассировку по IP - 217.16.16.152. А с ноутбука протрассируйте 217.16.16.142.
У сайта два IP. И на одном, похоже, проблемы с маршрутизацией.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 9
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) SuperMult, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.