-
Junior Member
- Вес репутации
- 22
Зависает через 10-15 секунд после запуска рабочего стола.
После очередного обычного включения компьютера неожиданно вылезла ошибка 0xc000000e c предложением восстановить систему с помощью установочного диска. Загрузился с диска нажал восстановление системы, далее согласился с предложением устранить ошибки и перезапустить систему. После этого система загрузилась, но после запуска рабочего стола работает секунд 10-15, после чего почти полностью зависает - мышка двигается, но ни на какое нажатие не реагирует, Ctrl+Alt+Del также не запускается, никакие папки или файлы не открываются, пуск тоже не открывается, только принудительная перезагрузка с кнопки. При этом в безопасный режим загружается и работает вроде нормально (насколько позволяет безопасный режим).
Видимо какой-то процесс в обычном режиме вызывает сбой. Помогите найти подлеца. Лог сделан в безопасном режиме.
Пробовал делать клон диска (мало ли SSD глюкнул) - не помогло. Создавал нового пользователя - тоже не помогло.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) Samoletoff, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
-
-
Возможно, есть точки востановления системы, созданные до BSOD, сделайте откат через восстановление, это лучший вариант. Перед этим сделайте проверку и исправление ошибок файловой системы: в меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
В командной строке введите chkdsk C: /F и нажмите Enter. Нажмите Y и затем перезагрузите систему. При загрузке ошибки файловой системы будут исправлены (если найдутся).
Затем, также в командной строке от имени администратора:
sfc /scannow и нажмите Enter.
Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
Ну и Acronis True Image для чего-то ведь установлен?
Если полегчает - продолжим по теме форума.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 22

Сообщение от
Vvvyg
Возможно, есть точки востановления системы, созданные до BSOD, сделайте откат через восстановление, это лучший вариант. Перед этим сделайте проверку и исправление ошибок файловой системы: в меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
В командной строке введите chkdsk C: /F и нажмите Enter. Нажмите Y и затем перезагрузите систему. При загрузке ошибки файловой системы будут исправлены (если найдутся).
Затем, также в командной строке от имени администратора:
sfc /scannow и нажмите Enter.
Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
Ну и Acronis True Image для чего-то ведь установлен?
Если полегчает - продолжим по теме форума.
Точек восстановления нет, так как защита системы почему-то вообще отключена, chkdsk и scannow не помогли. Акронисом тоже образ не создавался.
Прикрепил лог, который был создан после scannow, может из него можно сделать какие-то выводы? Всё-таки в безопасном режиме система то работает. Да и в обычном режиме если не делать никаких действий, то не виснет. К примеру запускается система, первые секунд 10 нормально работает, далее я к примеру во время этих 10 секунд нажимаю на часы и вижу как идет секундная стрелка и если ничего не предпринимать, то всё будет работать сколь угодно долго, но как только попытаться нажать хотя бы на Пуск система встанет.
-
На Киберфоруме закрыть тему вашу?
Файлы по sfc были восстановлены, если не помогло установку системы поверх разве что помочь может.
Но сначала я бы сам SSD тщательно проверил.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 22

Сообщение от
Vvvyg
На Киберфоруме закрыть тему вашу?
Файлы по sfc были восстановлены, если не помогло установку системы поверх разве что помочь может.
Но сначала я бы сам SSD тщательно проверил.
Я делал клон на другой SSD, ничего не поменялось. Потом на другом компьютере сделал клон на обычный HDD и запустил на другом компьютере - та же петрушка. Есть мысль что это iexplorer глючит. Его возможно как-то заменить или переустановить через LiveCD или в безопасном режиме?
-
На 7-ке - вряд ли. По крайней мер,я не знаю способов на 7-ке, в 10-ке можно удалить компонент.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
Код:
O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^SPDriverInstall.lnk [backup] => C:\Program Files\MediaTek\SP Driver\SPDriverInstall (2020/09/11) (file missing)
O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^Respect^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^ICQ7.7.lnk [backup] => C:\Program Files (x86)\ICQ7.7\ICQ.exe (2017/10/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: GarminExpressTrayApp [command] = C:\Program Files (x86)\Garmin\Express Tray\ExpressTray.exe (HKCU) (2017/08/28) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: MKey [command] = C:\Program Files (x86)\MKey\MKey.exe (HKCU) (2017/08/28) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Navitel Updater Auto Launcher [command] = C:\Program Files (x86)\CNT\Navitel Navigator Update Center\NavitelUpdaterLauncher.exe (HKLM) (2016/09/17) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: VKGames [command] = C:\Users\Respect\AppData\Local\Play Machine\VKApp.exe -autostart (HKCU) (2021/07/15) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Viber [command] = C:\Users\Respect\AppData\Local\Viber\Viber.exe StartMinimized (HKCU) (2014/10/06) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: WSVCUUpdateHelper.exe [command] = C:\Program Files (x86)\Wondershare\Video Converter Free\WSVCUUpdateHelper.exe (HKLM) (2021/07/15) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: YandexDisk2 [command] = C:\Users\Respect\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.1.11.3151\YandexDisk2.exe -autostart (HKCU) (2020/01/18) (file missing)
O7 - Policy Script: HKLM\..\Group Policy\Scripts\Shutdown\0\0: [Script] = C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP14.0.0\temp\Setup\setup.exe /s /rSoftware\KasperskyLab\ProductUpdate /u /pAGREETOEULA=1 (file missing)
O9 - Button: HKCU\..\{086C8477-4F71-4550-87FB-AF0AE8DF3E98}: ICQ - C:\Users\Respect\AppData\Roaming\ICQM\icq.exe (file missing)
O9 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: (no name) - (no file)
O9 - Tools menu item: HKCU\..\{086C8477-4F71-4550-87FB-AF0AE8DF3E98}: ICQ - C:\Users\Respect\AppData\Roaming\ICQM\icq.exe (file missing)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MailRuCloudIconOverlay0: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F} - C:\Users\Respect\AppData\Local\Temp\mcse32_00.dll (file missing)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MailRuCloudIconOverlay1: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65} - C:\Users\Respect\AppData\Local\Temp\mcse32_00.dll (file missing)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MailRuCloudIconOverlay2: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D} - C:\Users\Respect\AppData\Local\Temp\mcse32_00.dll (file missing)
O22 - Task: Launch ASUS Sync Loader - C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Sync\asusUPCTLoader.exe -startup (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Windows Media Sharing\UpdateLibrary - C:\Program Files\Windows Media Player\wmpnscfg.exe (file missing)
O23 - Service S2: HuaweiHiSuiteService64.exe - C:\Program Files (x86)\HiSuite\HandSetService\HuaweiHiSuiteService64.exe -/service (file missing)
O23 - Service S3: @%PROGRAMFILES%\Windows Media Player\wmpnetwk.exe,-101 - (WMPNetworkSvc) - C:\Program Files\Windows Media Player\wmpnetwk.exe (file missing)
O23 - Service S3: BlueStacks Android Service - (BstHdAndroidSvc) - C:\Program Files (x86)\Bluestacks\HD-Service.exe BstHdAndroidSvc Android (file missing)
O23 - Service S3: Wondershare Driver Install Service - (WsDrvInst) - C:\Program Files (x86)\Wondershare\Video Converter Free\Transfer\DriverInstall.exe (file missing)
Система выглядит, как кандидат на чистую переустановку, если честно.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 22
Удивительно, но удалось эту ошибку победить. Ларчик просто открывался. Загрузил систему в обычном режиме, она как обычно отработала 10-15 секунд нормально, потом зависла. Я просто оставил компьютер в таком состоянии и ушёл. Вернулся где-то через час и обнаружил что всё нормально работает. Перегрузил и всё в порядке - загружается и работает. Осталась только одна проблема. Когда начались зависания я попытался удалить Office 2010, но система во время удаления зависла и я перегрузил компьютер. В итоге Office удалился, но не полностью. После восстановления снова попытался удалить Office через панель управления, но выскочила ошибка "языковой пакет не поддерживается". Тогда через Unistaller удалил Office из реестра и все папки что нашел, затем попытался поставить заново, но получил ошибку "25004: ключ продукта не может быть использован на этом компьютере". Можно ли как-то её обойти?
-
Может, и есть способ, но мне неизвестен. Мы тут больше по вирусам
-