Показано с 1 по 9 из 9.

Зависает через 10-15 секунд после запуска рабочего стола. (заявка № 226991)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22

    Зависает через 10-15 секунд после запуска рабочего стола.

    После очередного обычного включения компьютера неожиданно вылезла ошибка 0xc000000e c предложением восстановить систему с помощью установочного диска. Загрузился с диска нажал восстановление системы, далее согласился с предложением устранить ошибки и перезапустить систему. После этого система загрузилась, но после запуска рабочего стола работает секунд 10-15, после чего почти полностью зависает - мышка двигается, но ни на какое нажатие не реагирует, Ctrl+Alt+Del также не запускается, никакие папки или файлы не открываются, пуск тоже не открывается, только принудительная перезагрузка с кнопки. При этом в безопасный режим загружается и работает вроде нормально (насколько позволяет безопасный режим).
    Видимо какой-то процесс в обычном режиме вызывает сбой. Помогите найти подлеца. Лог сделан в безопасном режиме.
    Пробовал делать клон диска (мало ли SSD глюкнул) - не помогло. Создавал нового пользователя - тоже не помогло.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Samoletoff, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Возможно, есть точки востановления системы, созданные до BSOD, сделайте откат через восстановление, это лучший вариант. Перед этим сделайте проверку и исправление ошибок файловой системы: в меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    В командной строке введите chkdsk C: /F и нажмите Enter. Нажмите Y и затем перезагрузите систему. При загрузке ошибки файловой системы будут исправлены (если найдутся).

    Затем, также в командной строке от имени администратора:
    sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    Ну и Acronis True Image для чего-то ведь установлен?

    Если полегчает - продолжим по теме форума.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Возможно, есть точки востановления системы, созданные до BSOD, сделайте откат через восстановление, это лучший вариант. Перед этим сделайте проверку и исправление ошибок файловой системы: в меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    В командной строке введите chkdsk C: /F и нажмите Enter. Нажмите Y и затем перезагрузите систему. При загрузке ошибки файловой системы будут исправлены (если найдутся).

    Затем, также в командной строке от имени администратора:
    sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    Ну и Acronis True Image для чего-то ведь установлен?

    Если полегчает - продолжим по теме форума.
    Точек восстановления нет, так как защита системы почему-то вообще отключена, chkdsk и scannow не помогли. Акронисом тоже образ не создавался.
    Прикрепил лог, который был создан после scannow, может из него можно сделать какие-то выводы? Всё-таки в безопасном режиме система то работает. Да и в обычном режиме если не делать никаких действий, то не виснет. К примеру запускается система, первые секунд 10 нормально работает, далее я к примеру во время этих 10 секунд нажимаю на часы и вижу как идет секундная стрелка и если ничего не предпринимать, то всё будет работать сколь угодно долго, но как только попытаться нажать хотя бы на Пуск система встанет.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    На Киберфоруме закрыть тему вашу?

    Файлы по sfc были восстановлены, если не помогло установку системы поверх разве что помочь может.
    Но сначала я бы сам SSD тщательно проверил.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    На Киберфоруме закрыть тему вашу?

    Файлы по sfc были восстановлены, если не помогло установку системы поверх разве что помочь может.
    Но сначала я бы сам SSD тщательно проверил.
    Я делал клон на другой SSD, ничего не поменялось. Потом на другом компьютере сделал клон на обычный HDD и запустил на другом компьютере - та же петрушка. Есть мысль что это iexplorer глючит. Его возможно как-то заменить или переустановить через LiveCD или в безопасном режиме?

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    На 7-ке - вряд ли. По крайней мер,я не знаю способов на 7-ке, в 10-ке можно удалить компонент.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^SPDriverInstall.lnk [backup] => C:\Program Files\MediaTek\SP Driver\SPDriverInstall (2020/09/11) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^Respect^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^ICQ7.7.lnk [backup] => C:\Program Files (x86)\ICQ7.7\ICQ.exe (2017/10/20) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: GarminExpressTrayApp [command] = C:\Program Files (x86)\Garmin\Express Tray\ExpressTray.exe (HKCU) (2017/08/28) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: MKey [command] = C:\Program Files (x86)\MKey\MKey.exe (HKCU) (2017/08/28) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: Navitel Updater Auto Launcher [command] = C:\Program Files (x86)\CNT\Navitel Navigator Update Center\NavitelUpdaterLauncher.exe (HKLM) (2016/09/17) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: VKGames [command] = C:\Users\Respect\AppData\Local\Play Machine\VKApp.exe -autostart (HKCU) (2021/07/15) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: Viber [command] = C:\Users\Respect\AppData\Local\Viber\Viber.exe StartMinimized (HKCU) (2014/10/06) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: WSVCUUpdateHelper.exe [command] = C:\Program Files (x86)\Wondershare\Video Converter Free\WSVCUUpdateHelper.exe (HKLM) (2021/07/15) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: YandexDisk2 [command] = C:\Users\Respect\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.1.11.3151\YandexDisk2.exe -autostart (HKCU) (2020/01/18) (file missing)
    O7 - Policy Script: HKLM\..\Group Policy\Scripts\Shutdown\0\0: [Script] = C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP14.0.0\temp\Setup\setup.exe /s /rSoftware\KasperskyLab\ProductUpdate /u /pAGREETOEULA=1 (file missing)
    O9 - Button: HKCU\..\{086C8477-4F71-4550-87FB-AF0AE8DF3E98}: ICQ - C:\Users\Respect\AppData\Roaming\ICQM\icq.exe (file missing)
    O9 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: (no name) - (no file)
    O9 - Tools menu item: HKCU\..\{086C8477-4F71-4550-87FB-AF0AE8DF3E98}: ICQ - C:\Users\Respect\AppData\Roaming\ICQM\icq.exe (file missing)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay0: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F} - C:\Users\Respect\AppData\Local\Temp\mcse32_00.dll (file missing)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay1: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65} - C:\Users\Respect\AppData\Local\Temp\mcse32_00.dll (file missing)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay2: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D} - C:\Users\Respect\AppData\Local\Temp\mcse32_00.dll (file missing)
    O22 - Task: Launch ASUS Sync Loader - C:\Program Files (x86)\ASUS\ASUS Sync\asusUPCTLoader.exe -startup (file missing)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\Windows Media Sharing\UpdateLibrary - C:\Program Files\Windows Media Player\wmpnscfg.exe (file missing)
    O23 - Service S2: HuaweiHiSuiteService64.exe - C:\Program Files (x86)\HiSuite\HandSetService\HuaweiHiSuiteService64.exe -/service (file missing)
    O23 - Service S3: @%PROGRAMFILES%\Windows Media Player\wmpnetwk.exe,-101 - (WMPNetworkSvc) - C:\Program Files\Windows Media Player\wmpnetwk.exe  (file missing)
    O23 - Service S3: BlueStacks Android Service  - (BstHdAndroidSvc) - C:\Program Files (x86)\Bluestacks\HD-Service.exe BstHdAndroidSvc Android (file missing)
    O23 - Service S3: Wondershare Driver Install Service - (WsDrvInst) - C:\Program Files (x86)\Wondershare\Video Converter Free\Transfer\DriverInstall.exe  (file missing)
    Система выглядит, как кандидат на чистую переустановку, если честно.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Удивительно, но удалось эту ошибку победить. Ларчик просто открывался. Загрузил систему в обычном режиме, она как обычно отработала 10-15 секунд нормально, потом зависла. Я просто оставил компьютер в таком состоянии и ушёл. Вернулся где-то через час и обнаружил что всё нормально работает. Перегрузил и всё в порядке - загружается и работает. Осталась только одна проблема. Когда начались зависания я попытался удалить Office 2010, но система во время удаления зависла и я перегрузил компьютер. В итоге Office удалился, но не полностью. После восстановления снова попытался удалить Office через панель управления, но выскочила ошибка "языковой пакет не поддерживается". Тогда через Unistaller удалил Office из реестра и все папки что нашел, затем попытался поставить заново, но получил ошибку "25004: ключ продукта не может быть использован на этом компьютере". Можно ли как-то её обойти?

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Может, и есть способ, но мне неизвестен. Мы тут больше по вирусам
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 10:27
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 01:49
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 21:06
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:00
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:08

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00024 seconds with 18 queries