Показано с 1 по 9 из 9.

Браузеры теряют связь через несколько минут работы (заявка № 226928)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2021
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    16

    Браузеры теряют связь через несколько минут работы

    На ПК в компьютерном классе стоит KES для Windows 11.6. SkyDNS. Через несколько минут работы прекращается работа любого браузера. Архив AVZ4 не принимает, так как он 103 Мб. Помогает сброс сети с перезагрузкой. Затем после нового запуска проблема повторяется

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Андрей В. Гончаров, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Ждём логи по правилам, они несколько десятков килобайт должны быть.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2021
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    16
    Вложил лог. Не понятно, когда вставляю архив - он улетает в папку Загрузки
    Последний раз редактировалось Андрей В. Гончаров; 24.06.2021 в 09:23.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Значит, что-то не так делаете.
    Загрузите в облако и приведите ссылку.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2021
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    16
    https://cloud.mail.ru/public/FoWz/ioEKUb9Wa

    Пожалуйста! Это архив AVZ

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Логи
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    А зачем ещё одну тему создали?

    Деинсталлируйте браузер Elements, это adware.

    SkyDNS Агент тоже удалите, возможно, из-за него проблемы.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify - C:\WINDOWS\system32\EOSNotify.exe (file missing)
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2021
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    16
    Мне сложно с интерфейсом разобраться.
    Все выполнил.
    SkyDNS установлю заново, посмотрю как все работает...

    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    А зачем ещё одну тему создали?

    Деинсталлируйте браузер Elements, это adware.

    SkyDNS Агент тоже удалите, возможно, из-за него проблемы.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify - C:\WINDOWS\system32\EOSNotify.exe (file missing)
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    - - - - -Добавлено - - - - -

    Через несколько минут работы проблема повторилась, - не грузились браузеры Edge, Chrome, а Yandex сообщил о несоответствии сертификата, но потом запустился. С него и пишу сообщение.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    SkyDNS не устанавливал
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Не нужно полностью цитировать сообщения, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2016, 11:58
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 19:15
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 11:37
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 16:29
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 20:25

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00618 seconds with 19 queries