Страница 2 из 2 Первая 12
Показано с 21 по 39 из 39.

Антивирус постоянно блокирует угрозы [Trojan.Win32.Miner.tvnc, Trojan-Ransom.Win32.Wanna.zbu ] (заявка № 219424)

  1. #21
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Лог

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #22
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v4.0.11 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    OFFSGNSAVE
    BREG
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.11\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.11\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.27.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.27.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.1\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.1\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.13\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.13\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.3\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.3\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.8\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.8\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\IOBITUNINSTALER.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\THINKSKY\ITOOLS 3\ITOOLSDAEMON.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\TEAMSPEAK 3 CLIENT\TS3CLIENT_WIN64.EXE
    delref %SystemRoot%\TEMP\14506B46-A58F-498E-9D3D-0E18A7EF8DA9
    delref %SystemRoot%\TEMP\48A6ED9E-5255-4D82-9656-5299188FBD28
    restart
    Откоючите все раширения в yandex-браузере и проверьте наличие проблемы.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  4. #23
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    После отключения всех расширений проблема осталась, безопасное подключение к сайтам блокируется даже при закрытом браузере. Может проблема заключается в программном обеспечении MagicWiFi Portable Version?

  5. #24
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Приложите пожалуйста новые логи утилиты FRST.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  6. #25
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Логи

  7. #26
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      2018-06-20 07:14 - 2018-06-20 07:14 - 000000000 _____ C:\Windows\system32\TmpA765.tmp
      2018-06-20 07:14 - 2018-06-20 07:14 - 000000000 _____ C:\Windows\system32\TmpA65C.tmp
      2018-06-18 12:07 - 2018-06-18 12:07 - 000001923 _____ C:\Windows\SysWOW64\cpu.txt
      2018-06-15 19:21 - 2018-06-25 12:15 - 000000406 _____ C:\Windows\config.txt
      2018-06-15 19:21 - 2018-06-25 12:15 - 000000337 _____ C:\Windows\ppl.txt
      2018-06-15 19:21 - 2018-06-15 19:21 - 000001923 _____ C:\Windows\system32\cpu.txt
      2018-06-13 23:00 - 2018-06-13 23:00 - 000000005 _____ C:\Windows\system32\1.txt
      File: C:\Windows\system32\Drivers\RtsUer.sys
      Folder: C:\Users\StanislaV\AppData\Local\RadeonSettings
      Task: {38E2AA58-9759-49D7-B4AA-AFF6E07E1ABC} - \{66DBF26C-1619-4402-BF2F-E40CDDF7DD56} -> No File <==== ATTENTION
      File: C:\Users\StanislaV\Desktop\WGCheck.exe
      Task: {8925B1F9-A471-474E-AD37-0A8AAF374C4C} - \{0F5E6429-BE8D-4FC6-A9E3-15D2D2F6B4D2} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {EEF17880-212E-4AE5-82E3-E95E8DB18E77} - \{4BFBD78E-1AE8-491E-9DE8-B0042B67AC74} -> No File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Сами ставили?
    Код:
    MSCONFIG\Services: TeamViewer => 2
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #27
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Сам ничего не ставил.
    Лог.
    Вложения Вложения

  9. #28
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      MSCONFIG\Services: TeamViewer => 2
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #29
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Лог
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (721 байт, 1 просмотров)

  11. #30
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe)
    Код:
    net share
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #31
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Код:
    C:\Users\StanislaV>net share
    
    Общее имя   Ресурс                        Заметки
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    C$           C:\                             Стандартный общий ресурс
    D$           D:\                             Стандартный общий ресурс
    E$           E:\                             Стандартный общий ресурс
    F$           F:\                             Стандартный общий ресурс
    IPC$                                         Удаленный IPC
    ADMIN$       C:\Windows                      Удаленный Admin
    Users        C:\Users
    Команда выполнена успешно.

  13. #32
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    попробуйте закрыть шару Users:
    Код:
    net share users /delete
    Сообщите результат.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. #33
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Проблема осталась.

  15. #34
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Как она проявляется?
    Aнтивирус оповещает об угрозах, даже когда не используете браузеры?
    У Вас установлены все критические обновления Windows?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  16. #35
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Проявляется даже когда браузер не используется. Сейчас поставлю KB976932. Или какое обновление должно быть установлено?

  17. #36
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Желательно все критические обновления, особенно которые закрывают уязвимость smb.

    https://docs.microsoft.com/en-us/sec.../2017/ms17-010
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  18. #37
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    27
    Проблема решилась установкой обновлений и закрытием портов 139 и 445. Спасибо.

  19. #38
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    отлично. Удачи Вам!

    В завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.


    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  20. #39
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 11
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. \a.exe - Trojan.Win32.Miner.tvnc
      2. c:\windows\help\lsmosee.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic
      3. \qeriuwjhrf - Trojan-Ransom.Win32.Wanna.zbu ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.RP.wtW@aGEmS3di )


  • Уважаемый(ая) DrStanislav, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 2 из 2 Первая 12

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 25.03.2018, 19:29
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.09.2015, 16:31
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.10.2014, 22:59
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.04.2013, 14:32
    5. NOD постоянно блокирует угрозы
      От avantgardist в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.06.2010, 16:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00542 seconds with 19 queries