Лог
Лог
Выполните скрипт в uVS:
Откоючите все раширения в yandex-браузере и проверьте наличие проблемы.Код:;uVS v4.0.11 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c OFFSGNSAVE BREG delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.11\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.11\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.5\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.5\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.27.5\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.27.5\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.1\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.1\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.13\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.13\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.5\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.5\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.3\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.3\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.8\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.8\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\IOBITUNINSTALER.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\THINKSKY\ITOOLS 3\ITOOLSDAEMON.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\TEAMSPEAK 3 CLIENT\TS3CLIENT_WIN64.EXE delref %SystemRoot%\TEMP\14506B46-A58F-498E-9D3D-0E18A7EF8DA9 delref %SystemRoot%\TEMP\48A6ED9E-5255-4D82-9656-5299188FBD28 restart
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
После отключения всех расширений проблема осталась, безопасное подключение к сайтам блокируется даже при закрытом браузере. Может проблема заключается в программном обеспечении MagicWiFi Portable Version?
Приложите пожалуйста новые логи утилиты FRST.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Логи
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2018-06-20 07:14 - 2018-06-20 07:14 - 000000000 _____ C:\Windows\system32\TmpA765.tmp 2018-06-20 07:14 - 2018-06-20 07:14 - 000000000 _____ C:\Windows\system32\TmpA65C.tmp 2018-06-18 12:07 - 2018-06-18 12:07 - 000001923 _____ C:\Windows\SysWOW64\cpu.txt 2018-06-15 19:21 - 2018-06-25 12:15 - 000000406 _____ C:\Windows\config.txt 2018-06-15 19:21 - 2018-06-25 12:15 - 000000337 _____ C:\Windows\ppl.txt 2018-06-15 19:21 - 2018-06-15 19:21 - 000001923 _____ C:\Windows\system32\cpu.txt 2018-06-13 23:00 - 2018-06-13 23:00 - 000000005 _____ C:\Windows\system32\1.txt File: C:\Windows\system32\Drivers\RtsUer.sys Folder: C:\Users\StanislaV\AppData\Local\RadeonSettings Task: {38E2AA58-9759-49D7-B4AA-AFF6E07E1ABC} - \{66DBF26C-1619-4402-BF2F-E40CDDF7DD56} -> No File <==== ATTENTION File: C:\Users\StanislaV\Desktop\WGCheck.exe Task: {8925B1F9-A471-474E-AD37-0A8AAF374C4C} - \{0F5E6429-BE8D-4FC6-A9E3-15D2D2F6B4D2} -> No File <==== ATTENTION Task: {EEF17880-212E-4AE5-82E3-E95E8DB18E77} - \{4BFBD78E-1AE8-491E-9DE8-B0042B67AC74} -> No File <==== ATTENTION Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Сами ставили?
Код:MSCONFIG\Services: TeamViewer => 2
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сам ничего не ставил.
Лог.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: MSCONFIG\Services: TeamViewer => 2 Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Лог
Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe)
Код:net share
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Код:C:\Users\StanislaV>net share Общее имя Ресурс Заметки ------------------------------------------------------------------------------- C$ C:\ Стандартный общий ресурс D$ D:\ Стандартный общий ресурс E$ E:\ Стандартный общий ресурс F$ F:\ Стандартный общий ресурс IPC$ Удаленный IPC ADMIN$ C:\Windows Удаленный Admin Users C:\Users Команда выполнена успешно.
попробуйте закрыть шару Users:
Сообщите результат.Код:net share users /delete
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проблема осталась.
Как она проявляется?
Aнтивирус оповещает об угрозах, даже когда не используете браузеры?
У Вас установлены все критические обновления Windows?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проявляется даже когда браузер не используется. Сейчас поставлю KB976932. Или какое обновление должно быть установлено?
Желательно все критические обновления, особенно которые закрывают уязвимость smb.
https://docs.microsoft.com/en-us/sec.../2017/ms17-010
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проблема решилась установкой обновлений и закрытием портов 139 и 445. Спасибо.
отлично. Удачи Вам!
В завершение:
1.
- Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
- В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
- Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 11
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- \a.exe - Trojan.Win32.Miner.tvnc
- c:\windows\help\lsmosee.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic
- \qeriuwjhrf - Trojan-Ransom.Win32.Wanna.zbu ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.RP.wtW@aGEmS3di )
Уважаемый(ая) DrStanislav, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.