Показано с 1 по 8 из 8.

В хроме меняется поиск на luckystarter переустановка не помогает (заявка № 212662)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.08.2008
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    63

    Thumbs up В хроме меняется поиск на luckystarter переустановка не помогает

    Здравствуйте!

    В хроме меняется поиск на luckystarter переустановка не помогает.
    Если заходить под своим логином в гугл, функционал не работает, закладки не добавляются,
    расширения не работают.
    Раньше переустановка частично помогала, запускал хром напрямую из папки , со значка на панели выводился вирусный хром
    с поиском luckystarter. Теперь и так и так запускается вирусный хром.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Dmitry2; 02.06.2017 в 00:12.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Dmitry2, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.08.2008
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    63
    Все три лога записал
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOG.zip (25.1 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    aMuleCustom
    Uncheckit
    WinZip
    удалите через Установку программ

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.nuesearch.com/?type=hp&ts=1473834238&z=e759ee9e672bdb2730a61fdgdz5maceb2c5bdgbz8o&from=qks0914&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.nuesearch.com/?type=hp&ts=1473834238&z=e759ee9e672bdb2730a61fdgdz5maceb2c5bdgbz8o&from=qks0914&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1442819243&z=cb81839a9e7cefffb278f8dgfzazeocbbo3obtdo8c&from=ient07021&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.nuesearch.com/search/?type=ds&ts=1473834238&z=e759ee9e672bdb2730a61fdgdz5maceb2c5bdgbz8o&from=qks0914&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.nuesearch.com/?type=hp&ts=1473834238&z=e759ee9e672bdb2730a61fdgdz5maceb2c5bdgbz8o&from=qks0914&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.nuesearch.com/?type=hp&ts=1473834238&z=e759ee9e672bdb2730a61fdgdz5maceb2c5bdgbz8o&from=qks0914&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1442819243&z=cb81839a9e7cefffb278f8dgfzazeocbbo3obtdo8c&from=ient07021&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.nuesearch.com/search/?type=ds&ts=1473834238&z=e759ee9e672bdb2730a61fdgdz5maceb2c5bdgbz8o&from=qks0914&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-3897036444-1832465943-2301466543-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448348820&z=e96172bd4a0cf856d0a7841g9z8zab1c0w0o8wfmbt&from=ient07031&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-3897036444-1832465943-2301466543-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.nuesearch.com/?type=hp&ts=1473834238&z=e759ee9e672bdb2730a61fdgdz5maceb2c5bdgbz8o&from=qks0914&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX
    HKU\S-1-5-21-3897036444-1832465943-2301466543-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.nuesearch.com/?type=hp&ts=1473834238&z=e759ee9e672bdb2730a61fdgdz5maceb2c5bdgbz8o&from=qks0914&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX
    HKU\S-1-5-21-3897036444-1832465943-2301466543-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448348820&z=e96172bd4a0cf856d0a7841g9z8zab1c0w0o8wfmbt&from=ient07031&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1442819243&z=cb81839a9e7cefffb278f8dgfzazeocbbo3obtdo8c&from=ient07021&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1442819243&z=cb81839a9e7cefffb278f8dgfzazeocbbo3obtdo8c&from=ient07021&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.nuesearch.com/search/?type=ds&ts=1473834238&z=e759ee9e672bdb2730a61fdgdz5maceb2c5bdgbz8o&from=qks0914&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.nuesearch.com/search/?type=ds&ts=1473834238&z=e759ee9e672bdb2730a61fdgdz5maceb2c5bdgbz8o&from=qks0914&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3897036444-1832465943-2301466543-1000 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.nuesearch.com/search/?type=ds&ts=1473834238&z=e759ee9e672bdb2730a61fdgdz5maceb2c5bdgbz8o&from=qks0914&uid=HGSTXHTS545050A7E380_TE85144N00J2PW00J2PWX&q={searchTerms}
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3897036444-1832465943-2301466543-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 Archer; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found)
    S2 BangboatSU; C:\Windows\TEMP\ist4B89.tmp\tools\chpp.exe [131640 2016-10-08] (Tencent Inc.)
    S2 GubedZL; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found)
    S2 Themes; C:\Windows\system32\themeservice.dll [44544 2009-07-14] (Microsoft Corporation) [DependOnService: iThemes5]<==== ATTENTION
    S2 wiasvc; C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Image\capCADF.tmp:ad [212994 ] () [File not signed] <==== ATTENTION
    S2 WSModules; C:\Program Files (x86)\crxbro Browser\crxbro\bin\browserServer.exe [X]
    S1 tcfd_vt_1_10_0_22; system32\drivers\tcfd_vt_1_10_0_22.sys [X]
    Task: {0D674E87-EDE0-481C-BA40-86C0FA8C5451} - \GuntonyBrowserUpdateUA -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0DC48BFF-A3E4-4EA6-9FFA-71F4C4C828E8} - System32\Tasks\UncheckitUpdateTaskC => C:\Program Files (x86)\Uncheckit\UncheckitUpdate.exe  <==== ATTENTION
    Task: {2524D75C-E053-4D96-8287-129F58CD5999} - System32\Tasks\UncheckitUpdateTaskDB => C:\Program Files (x86)\Uncheckit\UncheckitUpdate.exe  <==== ATTENTION
    Task: {3FE359F3-3FD6-4A72-A987-A4194DC28CFE} - \GuntonyBrowserUpdateCore -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4B07CF15-5831-4CB8-ABB3-5AE9BA96DE43} - System32\Tasks\SeteatUpdateTaskMachineCore => C:\Program Files (x86)\Seteat\Update\SeteatUpdate.exe  <==== ATTENTION
    Task: {4F296494-F39D-46D3-8DC8-4640126C440E} - \GuntonyCheckTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {58021461-94A1-4A90-B618-284FD178F5C3} - System32\Tasks\UncheckitTaskMN => C:\Program Files (x86)\Uncheckit\cktSvc.exe  <==== ATTENTION
    Task: {816BD805-21D5-41FC-8163-0F13D7E8CDE1} - System32\Tasks\SeteatUpdateTaskMachineUA => C:\Program Files (x86)\Seteat\Update\SeteatUpdate.exe  <==== ATTENTION
    Task: {A7219FD1-775F-4DDF-AC7C-A8155AE69550} - \Opera scheduled Autoupdate 1440418089 -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.08.2008
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    63
    Лог приложен
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.08.2008
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    63
    Все заработало. Вышлю сейчас пожертвование !
    Спасибо большое !

  • Уважаемый(ая) Dmitry2, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 05.01.2016, 00:59
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.03.2015, 09:59
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.09.2010, 00:34
    4. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 10.10.2009, 13:53
    5. Не помогает даже переустановка системы
      От Лариса в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 17.04.2009, 10:15

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00737 seconds with 19 queries