Здравствуйте уважаемые хелперы!
Помогите, пожалуйста, решить проблему с ноутбуком.
Примерно месяца 2 назад при установке программ симуляторов андроида на компьютер, система зависла, пришлось сделать аварийное выключение ноутбука. После этого появились неполадки, а именно: возникли проблемы браузера (постоянное аварийное завершение), система начала "вылетать" (причём без "экрана смерти", просто перезагружалась). После вот такой перезагрузки некоторые программы из автозапуска не запускались.
Что я делал.
1. Проверял антивирусами (KIS 2017, HitmanPro, ;Malwarebytes Anti-Malware, Emsisoft Emergency Kit). Вирусов нет (ну кроме столетних кряков).
2. Переустановил Mozilla Firefox.
3. Проводил сканирование системы sfc /scannow (обнаружены ошибки, но система не может их восстановить)
Сейчас комп стал вылетать реже, но почти всегда вылетает при запуске новой защищённой вкладки браузера (функция "безопасные платежи" в KIS 2017). Пару раз "вылетал" в состоянии простоя, т. е. я не работал за компом, пришёл, а он перезагрузился.
Если можно что то сделать, посоветуйте, пожалуйста.
В приложенных файлах:
1. стандартный файл сбора логов.
Если нужен файл логов сканирования sfc /scannow, я загружу.
Последний раз редактировалось Евгений Ан; 05.01.2017 в 02:41.
Причина: ошибки в тексте
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Евгений Ан, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: