Показано с 1 по 3 из 3.

Задолбало постоянное сообщение при включении компьютера (заявка № 207538)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    36

    Задолбало постоянное сообщение при включении компьютера

    При загрузке компьютера начинают выскакивать окна с различными exe файлами в шапке (например, msnmsgr.exe - bad image) и текстом "Программа C:\Progra~2\Avira\System~1/Speedup.dll не предназначена для выполнения в Windows или содержит ошибку. Попробуйте установить программу еще раз ....".
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) fkun0, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    отключите антивирусную программу

    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\istartpageing\UninstallManager.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Andrey\local settings\application data\ExtensionInstaller_17\extinst.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Andrey\local settings\application data\ExtensionInstaller_17\config.json','');
      QuarantineFile('C:\ProgramData\vAtDIwSGbf\ZsFRQEQS5.bat','');
      DeleteFile('C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk');
      DeleteFile('C:\ProgramData\vAtDIwSGbf\ZsFRQEQS5.bat','32');
      DeleteFile('C:\Users\Andrey\local settings\application data\ExtensionInstaller_17\config.json','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ExtensionInstallerX_17','64');
      DeleteFile('C:\Users\Andrey\local settings\application data\ExtensionInstaller_17\extinst.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\istartpageing\UninstallManager.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{F008DFC6-ABC4-40FA-BE6F-204CAB35C9EE}','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

    +
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Для того чтобы пропало раздражающее Вас сообщение, https://www.avira.com/ru/support-for...etail/kbid/902 и не забудьте воспользоваться утилитой avira_registry_cleaner_en , ссылка на нее есть на странице.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.01.2017, 10:41
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.12.2016, 23:39
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 19:57
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 16:59
  5. При включении\загрзуке и выключении компьютера пищит спикер
    От Khabby в разделе Windows для опытных пользователей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 04:50

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01126 seconds with 19 queries