Results 1 to 14 of 14

ошибка при запуске приложения (0хс0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК" (заявка № 143852)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2013
    Posts
    13
    Rep Power
    45

    Arrow ошибка при запуске приложения (0хс0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК"

    Помогите пожалуйста. Не открывает ни какие приложения (почти). Прочитал на Вашем сайте, но ничего не понял( т.к. являюсь новичком и не знаю как пользоваться программами). Ни антивирус, ни firefox не запускаются. Заранее спасибо)(пишу с компьютера друга т.к. у самого браузер не запускается и у меня ноутбук).

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Info_bot's Avatar
    Join Date
    May 2011
    Posts
    2,289
    Rep Power
    384
    Уважаемый(ая) rezerford, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    По отзывам пользователей, проблема из-за некорректного обновления Windows. Попробуйте откатить систему к более раннему состоянию.

    К слову, это проявляется не на всех компьютерах и пока "поймать" обновление, вызывающее проблему не удалось.

  5. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2013
    Posts
    13
    Rep Power
    45
    Quote Originally Posted by Никита Соловьев View Post
    По отзывам пользователей, проблема из-за некорректного обновления Windows. Попробуйте откатить систему к более раннему состоянию.

    К слову, это проявляется не на всех компьютерах и пока "поймать" обновление, вызывающее проблему не удалось.


    КАК это откатить систему?

  7. #5
    Зайти в меню "восстановление системы" и выбрать более раннюю точку.

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2013
    Posts
    13
    Rep Power
    45
    случилось это посли обновления, сегодня пришло сообщение, что есть обновления для windows и после обновления выходит эта ошибка

    - - - Добавлено - - -

    не получилось( сообщает об ошибке 0х80070057
    и еще пишет "ПРОИЗОШШЛА НАПРЕДВИДЕННАЯ ОШИБКА.
    РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ СБОЙ (0Х8000FFFF)
    ЗАКРОЙТЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ И ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ"

  9. #7
    Тогда попробуйте удалить обновление КВ2859537.

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2013
    Posts
    13
    Rep Power
    45
    Quote Originally Posted by Никита Соловьев View Post
    Тогда попробуйте удалить обновление КВ2859537.
    вот .то я хочу у Вас спросить КАК?

  11. #9
    В панели управления выберите меню "центр обновления windows". Щелкните в левом нижнем углу ссылку "установленные обновления". В списке найдите указанное и нажмите кнопку "удалить".

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2013
    Posts
    13
    Rep Power
    45
    Quote Originally Posted by Никита Соловьев View Post
    В панели управления выберите меню "центр обновления windows". Щелкните в левом нижнем углу ссылку "установленные обновления". В списке найдите указанное и нажмите кнопку "удалить".
    не открывается(((

  13. #11
    Обратитесь в Майкрософт, к сожалению, не в наших силах исправлять их ошибки.

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Aug 2013
    Posts
    13
    Rep Power
    45
    и еще, когда выключаю ноутбук приходит сообщение, что программа background не дает выключить компьютар, а потом это сообщение изчезает и ноутбок выключается. и так каждый раз. это не опасно?

  15. #13
    Quote Originally Posted by rezerford View Post
    это не опасно?
    Это не опасно. Необходимо время, чтобы закрыть фоновые программы перед выключением.

  16. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  17. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    Aug 2010
    Posts
    25,580
    Rep Power
    763
    Quote Originally Posted by rezerford View Post
    вот .то я хочу у Вас спросить КАК?
    Quote Originally Posted by rezerford View Post
    не открывается(((
    Запустите (командную строку) cmd от имени администратора, введите: wusa.exe /uninstall /kb:2859537

  • Уважаемый(ая) rezerford, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Similar Threads

    1. Replies: 4
      Last Post: 08-17-2013, 07:17 AM
    2. Replies: 12
      Last Post: 08-15-2013, 11:20 PM
    3. Replies: 3
      Last Post: 08-14-2013, 09:01 PM
    4. Replies: 8
      Last Post: 08-14-2013, 08:56 PM
    5. Replies: 1
      Last Post: 04-14-2011, 06:00 PM

    Tags for this Thread

    Collapse/Expand Posting Permissions

    • You may not post new threads
    • You may not post replies
    • You may not post attachments
    • You may not edit your posts
    •  
    Page generated in 0.00636 seconds with 18 queries