Показано с 1 по 9 из 9.

Ошибка при запуске приложения 0хс0000005 (заявка № 143866)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    16

    Thumbs up Ошибка при запуске приложения 0хс0000005

    Здравствуйте.
    Сегодня утром мой компьютер скачал обновления для Виндоус. Установил без проблем.
    Вчера скайп сообщил о проблеме ввода вывода. Я не знаю важно ли это, но если важно, то я вам сообщил.
    В полдень при включении компьютера, появились ошибки (программы автозапуска)
    Ошибка при запуске приложения 0хс0000005.
    Я их закрыл, но при попытке запустить другие програмы, появляется эта ошибка.
    В итоге ни одна программа, а именно ехе файл, не открываются.
    Прошу вашей помощи.
    Есть еще одна проблемка. Ваш файл avz4.zip не запускается, браузеры тоже не открываются, кроме интернет ехсплоера, но он виснет.
    А из-за этого мне приходится писать вам с андроид устройства. Я не знаю, как смогу вам отправлять отчеты с моего компьютера.
    Пожалуйста, помогите мне.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) supper, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,126
    Вес репутации
    929
    Проблема вызвана ошибкой в обновлениях Windows.

    Попробуйте восстановить систему, вернув её к состоянию до обновления или удалить обновление КВ2859537.

    Если это не поможет или не осуществимо, обратитесь в техническую поддержку Майкрософт.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    16
    Восстановление не помогло. А как удалить обновление?

  7. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,126
    Вес репутации
    929
    В панели управления выберите меню "центр обновления windows". Щелкните в левом нижнем углу ссылку "установленные обновления". В списке найдите указанное и нажмите кнопку "удалить".

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    16
    Я нажимаю на установленные обновления, но они не открываются.

  9. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,126
    Вес репутации
    929
    Цитата Сообщение от Никита Соловьев Посмотреть сообщение
    Если это не поможет или не осуществимо, обратитесь в техническую поддержку Майкрософт.
    ...

  10. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,359
    Вес репутации
    3019
    http://forum.kaspersky.com/index.php...post&p=2076872 или этот вариант работы с Панелью управления
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    16
    Боже, огромное спасибо, после удаления все заработало. Я очень благодарен вам!

  • Уважаемый(ая) supper, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 15.08.2013, 11:36
    2. Ошибка при запуске приложения 0хс0000005
      От mdkneo в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.08.2013, 20:01
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.03.2013, 22:09
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.07.2012, 12:37
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.10.2009, 18:24

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00790 seconds with 16 queries