- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 60
 
                        
                 
 
            
                
                
                
                     kl1.sys: синий экран 0x000000D1 (IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL) kl1.sys: синий экран 0x000000D1 (IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL)
                    
                        
                            Изредка появляется такая вот STOP-ошибка. Как я понимаю, это драйвер касперского. Не могу понять того, почему она появляется, т.к. происходит это вроде бы совершенно произвольно, т.е. даже будучи в простое, без каких-либо запущенных программ. Причем, KIS2009(8.0.0.521) в это время выключен(!). Переустанавлявать его лень, т.к. не уверен, что проблема в нем, ведь может это какой-то вирус... Хотя сам KIS ничего не нашел. ОС Windows XP SP3. Помогите исправить эту проблему, пожалуйста...
                         
 
 
 
 
 
 
- 
		
			
						
						
							 Будь в курсе!
						
					
					
						
							 Будь в курсе!
						
					
			 
				
				
					
						
			
						
							
								
									
										Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru: 
 
 
 
 
 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Активной заразы в логах не видно.
 
 Пофиксите в HijackThis:
 
	Код: R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{13AAA2D8-F622-4612-A7C4-3C9955A77D46}: NameServer = 85.255.112.176;85.255.112.125
O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\..\{13AAA2D8-F622-4612-A7C4-3C9955A77D46}: NameServer = 85.255.112.176;85.255.112.125
O17 - HKLM\System\CS5\Services\Tcpip\..\{13AAA2D8-F622-4612-A7C4-3C9955A77D46}: NameServer = 85.255.112.176;85.255.112.125
 Причиной такого BSOD'a может быть глючный модуль RAM или поврежденный файл подкачки.
 
 
 
 
                
                
                
                
                    I am not young enough to know everything... 
 
 
 
 
 
- 
	
- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 60
 
                        
                 
 
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            Bratez, пофиксил. Перед этим был снова BSOD, на этот раз конкретный драйвер указан не был.
 
	
		
			
			
				Компьютер был перезагружен после критической ошибки: 0x000000d1 (0x00000000, 0x00000002, 0x00000000, 0x00000000).
			
		 
 
 
 Как может быть поврежден файл подкачки? Можно попробовать выключить его, перезагрузиться и включить снова? Для работоспособности windows он не нужен? (оперативы 2 ГБ)
 
 Добавлено через 7 минут
 
 Снова BSOD... На этот раз снова с kl1.sys.
 
	
		
			
			
				Компьютер был перезагружен после критической ошибки: 0x000000d1 (0x00000004, 0x00000002, 0x00000000, 0xb81f2f2c).
			
		 
 
 
 
 
 
 
 
                
                
                
                    
                        Последний раз редактировалось ZqLK; 17.09.2009 в 18:09.
                    
                    
                        Причина: Добавлено
                    
                 
 
 
 
 
- 
    
    
        
        
            
                
                
                        
                        
                
                    
                        
                            
	
		
			
			
				
					  Сообщение от  ZqLK  
 Можно попробовать выключить его, перезагрузиться и включить снова? Для работоспособности windows он не нужен? (оперативы 2 ГБ) 
 
 
 Да, именно это. Размер нового файла лучше сделать фиксированным на 3072Mb (полтора размера оперативки). Правда тут кроется "маленький" нюанс: рискуем получить сильно фрагментированный файл, что естественно очень плохо для быстродействия. Поэтому рекомендую сделать так:
 1. Почистить системный раздел от мусора (кэш браузеров, темп-папки) и поудалять все ненужное.
 2. Отключить использование файла подкачки и перезагрузиться.
 3. Сделать дефрагментацию системного раздела.
 4. Задать новый файл подкачки вышеуказанного размера.
 
 Если все это не даст результата - тестируйте свои модули RAM.
 
 
 
 
                
                
                
                
                    I am not young enough to know everything... 
 
 
 
 
 
- 
	
- 
    
    
        
            
            
                Junior Member
            
            
            
            
                
                    
                          
 
                    
                    
                        
                    - Вес репутации
- 60
 
                        
                 
 
            
                
                
                        
                        
                            
                        
                
                    
                        
                            Сделал. Буду ждать результата. Спасибо за помощь!