Здравствуйте! Мне кажется, что в компьютере вирус.
1. Медленно загружается система. Заставка "Starting Windows" может висеть около 2-3 минут.
2. Частые случаи с очень медленным открыванием папок.
3. В "Диспетчере задач Windows", в графе "быстродействие" наблюдал необусловленные скачки ресурса оперативной памяти до 7,5 гб, хотя в определенный момент был открыт только браузер с 2-3 вкладками.
4. Не сохраняются изменения в (текстовом файле) блокноте, выдает ошибку "носитель защищен от записи". Этого ранее не было.
5. Пропадал в проводнике локальный диск (не загрузочный).
6. Проверял утилитами Dr. Web Cure it, Kaspersky, avz - ничего не нашли, чистил реестр CCleaner.
7. Делал полную проверку Kaspersky Endpoint Security 10, отключал его, а затем еще проверял Microsoft Security Essentials. В итоге ничего не обнаружилось.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) alek.mask2018, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Удалил всё!
Отчет прикрепляю.
- - - - -Добавлено - - - - -
Происходят новые "чудеса". Вчера обнаружил, что в меню (правой кнопки мыши) нет опций: удалить, создать. Помимо этого, работая в одной из программ, при сохранении рабочего файла вылезает ошибка сохранения на локальный диск.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Удалите Mbam через установку программ в панели управления.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Убедитесь, что сохраняете файл с поддержкой Unicode. иначе вместо киррилицы получаете так:
Код:
C:\Users\���������\AppData\Roaming\msregsvv.dll
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Проблема частично осталась и заключается в следующем:
1. Из контекстного меню (правая кнопка мыши) исчезла опция "удалить".
2. По-прежнему невозможно сохранить какие-либо данные на локальный диск (незагрузочный).
Пишет следующее: "Невозможно выполнить сохранение в этом месте". Используйте другое место".
Первый раз с таким столкнулся.
P.S. После утреннего сканирования ("scannow" в коммандной строке) слетел ключ у Windows.
Видимо это случилось после того, как утилита исправила пропатченные файлы, посчитав их поврежденными. Если хотите остановиться на этом, вы можете попробовать восстановить состояние системы на предыдущую использовав точку восстановления.
- - - - -Добавлено - - - - -
Сообщение от alek.mask2018
Каким образом проверить HDD?
Сервисными утилитами на официальном сайте производителей дисков.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center