Показано с 1 по 10 из 10.

Вирус изменил расширение файлов MS Access на cbf. Помогите восстановить! (заявка № 214807)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    29

    Вирус изменил расширение файлов MS Access на cbf. Помогите восстановить!


  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) мелис, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    29

    Приложил файл как было написано в инструкции


  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Мелис\appdata\roaming\randomdeljihereg.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wbiosrvp.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\themctrl.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Мелис\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Мелис\AppData\Local\Temp\AutoTime51495.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Мелис\AppData\Roaming\service51495.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Мелис\AppData\Local\Kometa\StartButton\kometastartvx64.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\taskgrm.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\D789~1\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py','');
     QuarantineFile('C:\Users\Мелис\AppData\Roaming\setupsk\ml.py','');
     DeleteFile('C:\Users\Мелис\AppData\Roaming\setupsk\ml.py','32');
     DeleteFile('C:\Users\D789~1\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','setupsk_upd');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','setupsk');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\taskgrm.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr');
     DeleteFile('C:\Users\Мелис\AppData\Local\Kometa\StartButton\kometastartvx64.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\InternetDE','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\nvfontcache','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Phoenix Browser Updater','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\SearchGo Task','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\setupsk','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\setupsk_upd','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\svchost','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\tasklist','64');
     DeleteFile('C:\Users\Мелис\AppData\Roaming\service51495.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Мелис\AppData\Local\Temp\AutoTime51495.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Мелис\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\themctrl.dll','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wbiosrvp.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Мелис\appdata\roaming\randomdeljihereg.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    29

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    29

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    FF Extension: (PhoenixGuard)
    CHR Extension: (Ultimate Discounter)
    OPR Extension: (The Safe Surfing)
    указанные расширения удалите в браузерах.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-869312999-3293205783-1427545665-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kjookcgabfpopndalmddbaegjninpkfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofamiiopmjjgknbponcngmmlcoiakdld] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S3 PrintWorkflowUserSvc_5d4fd; C:\WINDOWS\system32\svchost.exe [45024 2017-07-23] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S3 PrintWorkflowUserSvc_5d4fd; C:\WINDOWS\SysWOW64\svchost.exe [39320 2017-07-23] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 wbiosrvp; C:\WINDOWS\System32\svchost.exe [45024 2017-07-23] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 wbiosrvp; C:\WINDOWS\SysWOW64\svchost.exe [39320 2017-07-23] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    2017-08-20 20:35 - 2017-08-21 01:07 - 000000081 _____ C:\Program Files (x86)\ELVQLJTTRW.QOI
    2017-08-21 01:18 - 2017-04-17 20:48 - 000000000 ____D C:\Users\Мелис\AppData\Roaming\setupsk_upd
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [.QMDeskTopGCIcon] -> {B7667919-3765-4815-A66D-98A09BE662D6} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [BaiduAntivirusIconLock] -> {0A93904A-BB1E-4a0c-9753-B57B9AE272CC} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [KuaiZipShlExt] -> {6ADF19E3-77A3-4395-ADB4-9FD7D351EB3E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [Baidu_Scan] -> {0A93904A-BB1E-4a0c-9753-B57B9AE272CB} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [FastCompress-Zip] -> {22BB7841-43C8-451B-1000-000100020000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [KuaiZipShlExt] -> {6ADF19E3-77A3-4395-ADB4-9FD7D351EB3E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [Baidu_Scan] -> {0A93904A-BB1E-4a0c-9753-B57B9AE272CB} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [QMContextScan] -> {63332668-8CE1-445D-A5EE-25929176714E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [QMContextUninstall] -> {CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [KuaiZipShlExt] -> {6ADF19E3-77A3-4395-ADB4-9FD7D351EB3E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [FastCompress-Zip] -> {22BB7841-43C8-451B-1000-000100020000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [Baidu_Scan] -> {0A93904A-BB1E-4a0c-9753-B57B9AE272CB} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [QMContextScan] -> {63332668-8CE1-445D-A5EE-25929176714E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [QMContextUninstall] -> {CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9} =>  -> No File
    Task: {2A3C388C-2157-44B0-8762-1F53A6C5AF31} - \nvfontcache -> No File <==== ATTENTION
    Task: {439B6DE1-58F7-48A1-AD8B-5B1EBC6CD269} - \Microsoft\XblGameSave\XblGameSaveTask\Logon -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5E04967F-18CF-46E8-BD5B-A2A25A45094F} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8A8A9A4B-7EB4-48AC-99B8-09F966D4B9D3} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8CBFD775-4FBF-4A95-B21B-3293A7466A71} - \Phoenix Browser Updater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8FE00F7F-7C3A-4D5B-9610-7AF59B19694A} - \tasklist -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A09395D8-3E94-4F0B-88CC-2A9060180B46} - \MySQL\Installer\ManifestUpdate -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B2091566-9FC1-4759-B2EC-B7F8713E3D50} - \svchost -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B9C112CF-7CCE-47DD-B78A-F681F5B3FCDB} - \setupsk -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C27D8458-2AD5-4189-A16A-C17D82CF108E} - \setupsk_upd -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [152]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51 [170]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [282]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [138]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [152]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1CE11B51 [170]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [282]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [138]
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "ZaxarGameBrowser"
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "ZaxarLoader"
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    29

    Fixlog.txt

    Fixlog.txtFixlog.rar

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Мусор почистили.

    С расшифровкой помочь не сможем.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Вирус изменил расширение файлов помогите плиззз
    От Еркин Курманбаев в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 18:41
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 15:30
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 19:44
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 19:11
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 21:16

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01640 seconds with 17 queries