Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 36.

Проблема с интернетом. Тех. поддержка не помогла. (заявка № 203619)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    30.08.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    1

    Проблема с интернетом. Тех. поддержка не помогла.

    Дней 5 назад при запуске компьютера отсутствовал интернет, приходилось звонить в службу поддержки и минут 15 вожусь с роутером (думал проблема в нем), и так при каждом запуске. Вчера был мастер проверил все нормально, заменил штейкер, подключил, все работает, ушел. Проходит пол-часа пропадает интернет, перезапускаю роутер интернет появился на 2-3 минут и опять пропал. Звоню в поддержку объясняю им что происходит, предлагают еще раз вызвать мастера, я отказался. Надеюсь тут мне помогут. Браузер выдает: ваш компьютер не подключен к сети, хотя значек показывает что доступ к интернету есть, или восклицательный знак. windows 7 (64b).
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Кирилл_74, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    Здравствуйте,

    Удалите iobit через установку программ в панели управления.

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('E:\Games\Dream\Binaries\Win32\Dream.com','');
     QuarantineFile('D:\Steam\steamapps\common\RealBoxing\Binaries\Win32\UDK.com','');
     QuarantineFile('D:\Steam\steamapps\common\A Story About My Uncle\Binaries\Win32\ASAMU-Win32-Shipping.com','');
     QuarantineFile('C:\Users\Кирилл\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Кирилл\AppData\Local\Video4you\perfchecker.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Кирилл\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\RenewalService\Renewal.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WMIprovider\WMI Providers.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\service.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Ronzap\Newit.dll','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Ronzap\Newit.dll','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\service.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ASC8_SkipUac_Кирилл','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ASC8_SkipUac_User','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\GlaryInitialize 5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\RenewalService\Renewal.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64');
     DeleteFile('C:\Users\Кирилл\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\PerfChecker','64');
     DeleteFile('C:\Users\Кирилл\AppData\Local\Video4you\perfchecker.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Кирилл\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\GoogleChromeUpService','EventMessageFile'); 
     RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    30.08.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    1
    Получен карантин?
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    Цитата Сообщение от Кирилл_74 Посмотреть сообщение
    Получен карантин?
    Да.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    30.08.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    1
    Вот.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    30.08.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    1
    Вот.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      AppInit_DLLs: C:\ProgramData\Ronzap\Itdox.dll => No File
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\Mozilla Thunderbird => not found
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-08-31 21:31 - 2016-08-31 22:20 - 00000000 ____D C:\Users\Кирилл\AppData\Roaming\DRPSu
      2016-08-31 14:39 - 2016-08-31 14:39 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{FD6F83C0-EC70-4581-8361-C70CD1AA4B98}
      2016-08-31 14:39 - 2016-08-31 14:39 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{FD6F83C0-EC70-4581-8361-C70CD1AA4B98}
      File: C:\Windows\sia.cl
      2016-03-10 22:50 - 2016-03-10 22:50 - 0000000 ___SH () C:\Users\Кирилл\AppData\Local\LumaEmu
      2016-05-02 18:15 - 2016-05-02 18:15 - 0000000 _____ () C:\Users\Кирилл\AppData\Local\{A4A10384-BFD9-428E-9C2F-8C62B1409967}
      2016-05-22 08:16 - 2016-05-22 08:16 - 0005049 _____ () C:\ProgramData\cbkxtjjv.ukg
      2016-05-07 18:12 - 2016-05-07 18:12 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      Task: {28EA504C-F085-456E-B63D-5379E35792CE} - \Microsoft\Windows\Wininet\PerfChecker -> No File <==== ATTENTION
      Task: {59C33727-E97C-4191-97FC-C9B7C99FC8B0} - \ASC8_SkipUac_Кирилл -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6127DA3D-7606-42F8-B481-C86FC87FA50A} - \GlaryInitialize 5 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6FF65FF4-E59D-4639-BD4A-C3C0065C0492} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F3FB1088-8BA2-4703-8698-C13A7A674D3A} - \{FA0B1AB2-BCBC-49E2-90DD-F6F75C32F551} -> No File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Обратите внимание на системные события, возможно проблема с HDD:
    Код:
    Error: (09/01/2016 08:54:27 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR3.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    30.08.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    1
    Проблемы с винчестером быть не может, это другой диск который поврежден.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    Цитата Сообщение от Кирилл_74 Посмотреть сообщение
    Проблемы с винчестером быть не может, это другой диск который поврежден.
    Хорошо, Вам для уведомления отправил.

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    30.08.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    1
    Удалять?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt 132.txt (3.4 Кб, 1 просмотров)

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    Удалите в MBAM:

    Код:
    PUP.Optional.TorrentSearch, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\LOW RIGHTS\ELEVATIONPOLICY\{DCFCC2EC-3F33-45A8-8ADF-A6C81F11232F}, , [3c2af76a0d8c68ce9645d8d29f63fc04], 
    PUP.Optional.AdvancedPCCare, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\TRACING\advancedpccare_RASAPI32, , [25415b068811320445c9a69723e1f907], 
    PUP.Optional.AdvancedPCCare, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\TRACING\advancedpccare_RASMANCS, , [fc6a560ba9f061d540ce54e959ab43bd], 
    PUP.Optional.WinYahoo, HKLM\SOFTWARE\PCV-VARS, , [cc9a2e333069e0566bfa3022788cc63a], 
    PUP.Optional.WinYahoo, HKLM\SOFTWARE\PCV-VARS|affiliateid, , [cc9a2e333069e0566bfa3022788cc63a], 
    PUP.Optional.Linkury, HKU\S-1-5-18\ENVIRONMENT|SNP, http://%66%65%65%64.%73%6E%61%70%64%6F.%63%6F%6D?publisher=APSnapdoAMRev&co=RU&userid=cbfd1c1b-9571-d633-fb17-d44a3fb9b191&searchtype=sc&installDate=01.03.2016&barcodeid=50027003&channelid=3&av=windows, , [87dfbea3b6e36dc974ec9856fc070000]
    PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UpdatesDisableNotify, 1, Хорошо: (0), Плохо: (1),,[62045b0612879f975a7731b8bb49817f]
    Trojan.StolenData, C:\Users\Кирилл\AppData\Roaming\dclogs, , [68feb0b14f4add590aa04be6b450c13f], 
    Trojan.StolenData, C:\Users\Кирилл\AppData\Roaming\dclogs\2016-07-04-2.dc, , [68feb0b14f4add590aa04be6b450c13f],
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    30.08.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    1
    Спасибо большое, все работает нормально.

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе.

    2. Запустите DelFix.
    Важно, для работы утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista/7/8/8.1/10 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

    3.В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup

    4. Нажмите на кнопку Run.

    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt (C:\delfix.txt)

    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    30.08.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    1
    Интернет все равно пропадает, уже не при запуске, а во время работы.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Когда происходит проблемы с интернетом, у вас на сайте заметил вот: 2 пользователей просматривают эту тему в данный момент . (1 пользователей и 1 гостей)
    Кирилл_74

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    А если сбросить настройки протокола TCP/IP при помощи служебной программы NetShell проблема решается?
    Код:
    netsh int ip reset c:\resetlog.txt
    Подробнее:https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/299357

    P.S. Важно после выполнения команды, могут сброситься настройки сети, поэтому желательно предварительно сохранить их (ip-адрес, маска, шлюз и днс-сервера).
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    30.08.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    1
    В первый раз сброс настрое помог, спустя сутки или больше интернет опять пропадает при запуске из сна и сброс настроек уже не помог.

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    Уточните пожалуйста, проблема возникает, только с этим компьютером или с другими устройствами тоже возникает проблема?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    30.08.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    1
    Пробела появляется при подключенью к роутеру кабеля, на прямую в данный момент подключение стабильно работает.

  • Уважаемый(ая) Кирилл_74, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Проблема с интернетом
      От AG-Volk в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 08.10.2013, 16:01
    2. проблема с интернетом
      От sergey1973 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 21.03.2012, 20:01
    3. Проблема с интернетом
      От BlackMarket в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 10.02.2012, 00:40
    4. Проблема с интернетом
      От grigorich68.68 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.11.2011, 20:13
    5. Проблема с интернетом
      От naikonsha в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.02.2010, 20:10

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00390 seconds with 21 queries