Показано с 1 по 14 из 14.

Не работает PowerPoint; всплывают "левые" окна в браузере (заявка № 196889)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4

    Thumbs up Не работает PowerPoint; всплывают "левые" окна в браузере

    Здравствуйте!
    Прошу вас помочь мне: программа PowerPoint стала сильно лагать, некоторые действия не выполняет совсем, постоянно прекращает работу.
    А в браузере вместо нужных мне сайтов всплывают диалоговые окна с рекламой (периодически).
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) anesthesia, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     DeleteFile('C:\Program Files\SuperClick_1.10.0.16\Update\SuperClickAutoUpdateClient.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SuperClick Auto Updater 1.10.0.16 Pending Update','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SuperClick Auto Updater 1.10.0.16 Core','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\nsx9340.tmp\blowfish.dll','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Сделано.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Вроде то.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt log.txt (42.6 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    RiskWare.Tool.CK, C:\Windows\KMService.exe, 1792, , [bc15520d960359dd87e20402ed15619f]
    
    Файлы: 112
    RiskWare.Tool.CK, C:\Windows\KMService.exe, , [bc15520d960359dd87e20402ed15619f],
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Хорошо. Спасибо.

    Проблема больше не беспокоит.

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Сделано.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1741876474-2681151535-4066766444-500\...\Run: [amigo] => 0
    BHO: Bestgame Toolbar -> {899cac9d-533d-45c2-8a07-afb42425b544} -> No File
    FF SearchPlugin: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\n4eja0mp.default\searchplugins\trovi-search.xml [2014-09-25]
    FF SearchPlugin: C:\Program Files\mozilla firefox\browser\searchplugins\mystartsearch.xml [2015-02-26]
    FF Extension: No Name - C:\Users\ [] [not signed]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1424932200&from=sky&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_74188KDGSXX74188KDGSX"
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:012BC84F
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:012BC84F
    Task: {8CFEDF6D-6AC8-4E8F-922E-8E90879BC0E5} - \SuperClick Auto Updater 1.10.0.16 Pending Update -> No File <==== ATTENTION
    Task: {904DF5B9-1D25-4784-9D68-BD02E36BF1B7} - \SuperClick Auto Updater 1.10.0.16 Core -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Сделано.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    На этом все.

    удалите МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Хорошо.
    Спасибо вам огромное!

  • Уважаемый(ая) anesthesia, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 24.09.2015, 17:07
    2. В браузере всплывают окна с рекламой
      От chimzar в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 02.07.2014, 11:14
    3. всплывают окна в браузере
      От вениамин вайцицкий в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.03.2014, 12:32
    4. Всплывают рекламные окна в браузере
      От Артём Сафиуллин в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 14.01.2013, 01:12
    5. Всплывают окна в браузере
      От topoc в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 14.04.2011, 20:50

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00511 seconds with 21 queries