Показано с 1 по 10 из 10.

Остатки вирусни mail.ru и прочих. (заявка № 187875)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.12.2009
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    26

    Остатки вирусни mail.ru и прочих.

    Нужна помощь в удалении остатков, основное вычистил при помощи cure IT и AVP tool. Логи приложил.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Irksell, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Пожалуйста, загрузите тестовую версию AVZ отсюда и выполняйте дальнейшие действия в ней.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\20B3AE62-1426253237-DD11-A70E-00A0D1A98A6A\bnsk19B1.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\JokerAds\JokerAds_updater_service.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\JokerAds\JokerAds.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\20B3AE62-1426253237-DD11-A70E-00A0D1A98A6A\bnsk19B1.exe', '32');
     DeleteFileMask('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\20B3AE62-1426253237-DD11-A70E-00A0D1A98A6A', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\20B3AE62-1426253237-DD11-A70E-00A0D1A98A6A');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ru_164', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'Application Restart #1');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\DrvUpdater', 'command');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(3);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).

    Сделайте лог Check Browsers' LNK.
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.12.2009
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    26
    Сделано, логи приложил как сказали. Карантин отправил по красной ссылке.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Отключите до перезагрузки антивирус и выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\20B3AE62-1426253237-DD11-A70E-00A0D1A98A6A\bnsk19B1.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\20B3AE62-1426253237-DD11-A70E-00A0D1A98A6A\bnsk19B1.exe', '32');
     DeleteFileMask('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\20B3AE62-1426253237-DD11-A70E-00A0D1A98A6A', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\20B3AE62-1426253237-DD11-A70E-00A0D1A98A6A');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ru_164', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'Application Restart #1');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\DrvUpdater', 'command');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    После перезагрузки новый файл quarantine.zip отправьте по ссылке "Прислать запрошенный карантин".

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.12.2009
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    26
    Новый карантин залить не удалось, пишет "Данный файл был уже загружен". Все остальное прикрепил.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Удалите программу JokerAds 1.0.0.0.

    Hamster Free Archiver и Hamster Free ZIP Archiver при наличии нормальных архиваторов - довольно убогие программы, к тому же прописываются в автозагрузку.

    Iobit Surfing Protection при наличии Касперского тоже, имхо, лишнее.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_164] => [X]
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    Toolbar: HKLM - No Name - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    2015-07-30 22:47 - 2015-07-30 22:47 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\MailProducts
    2015-07-30 22:42 - 2015-07-30 22:42 - 00001032 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\Обнови Софт.lnk
    2015-03-13 14:00 - 2015-03-13 14:00 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsh2506.tmp
    Task: {1D3CCAF8-7521-4531-BD99-435E47500DBA} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Пользователь) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
    Task: {F10251F7-0292-41D3-874D-1977E63DB6A3} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Пользователь => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
    ShortcutWithArgument: C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mail.Ru.LNK
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Антивирусы\avast! Free Antivirus\avast! Free Antivirus.lnk
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\DrvUpdater" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ru_164" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\WinCheck" /f
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  11. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.12.2009
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    26
    Удалил все, как вы сказали, поставил винрар. Лог прикрепил. Большое спасибо за оперативность.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Установите в Kaspersky Anti-Virus/Kaspersky Internet Security противодействие нежелательным программам, как описано здесь. Используйте Kaspersky Security Network для проверки подозрительных файлов и сайтов.

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  14. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Irksell, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. наглый вирусок...
      От marlic в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.01.2011, 17:45
    2. Полно вирусни
      От DZon в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.09.2010, 17:32
    3. Что то не чисто, вирусок
      От End в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.05.2010, 16:06
    4. Нахапался вирусни. Помогите!
      От Невилл в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 19.10.2008, 12:26
    5. Вирусок?
      От drstas в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 19.01.2008, 03:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01006 seconds with 22 queries