Показано с 1 по 6 из 6.

flash_player_update.exe - после запуска закрывает все приложения (заявка № 113839)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2011
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    19

    flash_player_update.exe - после запуска закрывает все приложения

    Здравствуйте.
    Скачивал нужную штучку с паленого сайта, не первый раз анивирус захлебнулся предупреждениями. Особенно часто вылазил netprotocol.exe, который мне приходилось удалять из AppData - Roaming. Но через несколько секунд после закрытия страниц настойчиво "разрешить программе внести изменения на данном компьютере" стал проситься flash_player_update.exe. После нескольких десятков раз закрытия окна акелла промахнулся и нажал "Да". Компьютер перезагрузился, при следующем запуске все приложения, кроме Адоб ридера, стали вылетать с ошибкой StackHash_какой-нибудьчисло. В безопасном режиме все работает. Никаких других пакостей нет, кроме вылетов. Все пробовал, ничего не помогает, точек восстановления системы нет, переустанавливать виндовс не хочу категорически, памагииите.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) softrains, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Здравствуйте.

    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\olmsgvj.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Тарахтящик\AppData\Roaming\netprotocol.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Тарахтящик\AppData\Roaming\netprotocol.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\olmsgvj.dll');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2011
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    19
    Красная ссылка говорила, что файл уже загружен. Отправил его в архиве "карантин.zip" внутри. Нуб.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Скрипт пролетел мимо кассы. Все осталось на месте.
    Сделайте так:

    Отключите Восстановление системы (приложение 1 правил).

    По avz.exe правой кнопкой мыши - Запустить от имени администратора.
    Если запросит пароль администратора, то введите его.

    Выполните еще раз скрипт в сообщении №3.

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) softrains, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 09.07.2012, 14:09
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.04.2011, 12:00
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 17.11.2010, 08:40
    4. недостаточно квот для запуска приложения
      От Straighthate в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 11.09.2009, 17:49
    5. После лечения IE7 закрывает окно
      От ascodts в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.08.2009, 15:33

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01616 seconds with 22 queries