Показано с 1 по 7 из 7.

проблема - браузер отображает странички кракозябрами (заявка № 99628)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    36

    Thumbs up проблема - браузер отображает странички кракозябрами

    проблема - браузер отображает странички кракозябрами
    Последний раз редактировалось proxlada; 29.06.2011 в 00:31.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\labiqfd.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\labiqfd.dll');
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows','AppInit_DLLs','');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторный лог virusinfo_syscheck.zip;

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    36
    Ой, карантин куда-то улетел...отправила в смысле, но не вижу куда...нашли?
    После первого же скрипта странички отображаются верно! Спасибо! Повторный лог virusinfo_syscheck.zip сделала...не вижу как закинуть...

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    36
    Странно...в ФайрФоксе кнопку Управление вложениями вижу, а в Опере - ее нет...(((
    Последний раз редактировалось proxlada; 29.06.2011 в 00:31.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    Что с проблемой?

    Обновите систему
    - SP2 обновите до Service Pack 3(может потребоваться активация)
    * Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить антивирус, файрвол, а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    * Microsoft остановил поддержку и выпуск обновлений безопасности для ОС Windows XP без установленного SP3, см.тут
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    36
    Проблемы больше нет! Спасибо!
    Ну а активация...кто ж ее даст((( Буду на SP2 пока...)))
    Эксплорер обновлю! И всё-таки почему не вижу в Опере кнопочки Управление вложениями, а в ФайрФоксе - вижу? Это не в Вашей компетенции? Или я чего-то выключила в настройках...а может, с глазами уже что? ))))) Подскажите, если знаете!

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\labiqfd.dll - Trojan.Win32.Zapchast.fdi ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Vundo.4075, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) proxlada, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Браузер отображает html код
      От Danilov в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.11.2011, 13:35
    2. Браузер отображает html код
      От almazon в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 10.11.2011, 10:16
    3. Браузер отображает html код
      От K16 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.11.2011, 21:58
    4. Браузер не отображает страницы
      От Katran.sb в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 11.07.2011, 00:31

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00106 seconds with 16 queries