Добрый день. Удалось разблокировать систему но при загрузке открываеться окно с текстом "...Exception Prоcessing Message c0000013 75b3bf7c 4 75b 3bf7c 75b3bf7c." Помогите пожалуйста очистить компьютер.
Вложение 303366
Вложение 303367
Вложение 303368
Добрый день. Удалось разблокировать систему но при загрузке открываеться окно с текстом "...Exception Prоcessing Message c0000013 75b3bf7c 4 75b 3bf7c 75b3bf7c." Помогите пожалуйста очистить компьютер.
Вложение 303366
Вложение 303367
Вложение 303368
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\appmgmts.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Emac\Application Data\ygmdrm.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Emac\Application Data\ygmdrm.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\VPets\VPets.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VPetsPlayer'); DeleteFile('C:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PCHDPlayer'); DeleteFileMask('C:\Program Files\pchd', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Program Files\pchd'); DeleteFileMask('C:\pchd', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\pchd'); DeleteFileMask('C:\Program Files\VPets', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Program Files\VPets'); DeleteFileMask('C:\VPets', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\VPets'); DeleteFileMask('D:\VPets', '*.*', true); DeleteDirectory('D:\VPets'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman'); ExecuteRepair(19); RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 4
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) СергейД, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.