Показано с 1 по 9 из 9.

Не запускается Интернет Эксплорер. (заявка № 98854)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    30

    Thumbs up Не запускается Интернет Эксплорер.

    Не запускается обозреватель Интернет Эксплорер (иногда при попытке загрузки может появиться на 1 секунду окно ИЭ). Пропал также значок уведомления о подключении к сети Интернет. Поэтому все логи были сделаны без подключения браузера. Очень надеюсь на помощь.
    ЗЫ. При перезагрузках часто случается ОШИБКА СИНЕГО ЭКРАНА
    Последний раз редактировалось livi; 02.03.2011 в 19:45.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ARMA9000
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    1,987
    Вес репутации
    93
    Отключите восстановление системы, защитное ПО.
    Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Program Files\opera\setupapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\sfc.SYS','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\sfc.SYS');
     DeleteFile('C:\Program Files\opera\setupapi.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. Карантин прислать согласно правилам. Логи повторить.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    30
    Скрипт выполнил, но карантин сразу не посмотрел. После повторения логов в карантине ничего не нашел (смотрел в avz: Файл-Просмотр карантина).
    IE теперь запускается, значок подключения к локальной сети появился. Однако при каждой перезагрузке компьютер падал с ошибкой 0х0000008Е.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('%windir%\system32\sfcfiles.dll','');
      RenameFile('%windir%\system32\sfcfiles.dll', '%windir%\system32\sfcfiles.bak');
      if CheckFile('%windir%\system32\dllcache\sfcfiles.dll')=3 then
        begin
          CopyFile('%windir%\system32\dllcache\sfcfiles.dll','%windir%\system32\sfcfiles.dll');
          AddToLog('Замена sfcfiles.dll успешно произведена из кеша.');
        end
      else
        begin
          AddToLog('Файл sfcfiles.dll в кеше не прошел по базе безопасных или отсутствует!');
          if CheckFile('%windir%\ServicePackFiles\i386\sfcfiles.dll')=3 then
            begin
              CopyFile('%windir%\ServicePackFiles\i386\sfcfiles.dll','%windir%\system32\sfcfiles.dll');
              AddToLog('Замена sfcfiles.dll успешно произведена из i386.');
            end
          else 
            begin
              AddToLog('Файл sfcfiles.dll в i386 не прошел по базе безопасных или отсутствует!');
            end;
        end;
      DeleteFile('%windir%\system32\drivers\sfc.sys');
      DeleteFile('%windir%\system32\sfcfiles.bak');
      BC_ImportALL;
      ExecuteSysClean;
      SaveLog('sfcfiles.log');		 
      BC_Activate;
      RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=98854).
    Сделайте новый лог virusinfo_syscheck (только п.2 раздела Диагностика)
    и прикрепите файл sfcfiles.log из папки с AVZ.
    Последний раз редактировалось Bratez; 03.03.2011 в 13:23.
    I am not young enough to know everything...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    30
    Карантин (после выполнения скрипта) загрузил.
    Логи прикладываю.
    При перезагрузке опять произошла ошибка 0х0000008Е.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Лечение прошло успешно.

    Если ошибка 0х0000008Е будет повторяться - это с большой вероятностью сбои оперативной памяти.
    I am not young enough to know everything...

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    30
    Спасибо за помощь!
    И как же можно удостовериться, что это сбои оперативной памяти? Не намекнете?

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    I am not young enough to know everything...

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\sfcfiles.dll - Trojan-Spy.Win32.Agent.bpos ( DrWEB: Trojan.WinSpy.997, BitDefender: Gen:Variant.Kazy.10709, AVAST4: Win32:WinSpy-HH [Trj] )

    Рекомендации:
    1. Обнаружены троянские программы класса Trojan-PSW/Trojan-Spy - настоятельно рекомендуется поменять все пароли !


  • Уважаемый(ая) livi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не запускается интернет эксплорер.
      От ДАНЯ в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 15.01.2012, 11:16
    2. Не запускается интернет эксплорер 8
      От Катюня в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.11.2011, 10:25
    3. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 15.12.2009, 23:26
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.04.2009, 13:12
    5. Тормозит Интернет эксплорер
      От machan в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 03.01.2009, 11:56

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01102 seconds with 16 queries