Показано с 1 по 12 из 12.

Очень сильно тормозит система (заявка № 98116)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    25

    Exclamation Очень сильно тормозит система

    День добрый!
    В двух словах объяснить проблему сложно, я слабо разбираюсь в этих вопросах.
    Не уверен, что проблема в вирусах, возможно проблемы железом.
    Слишком неудачный ноутбук в своё время купил, ASUS C90S...
    Проблема следующая, последнее время ноут начал очень сильно тормозить, при загрузке Windows и дальнейшей работе даже дрожит звук, переодически зависая, уходя в синий экран и перезагружаясь. Недавно совсем отказалась загружаться XP, потерялся файл реестра. Товарищ систему мне запустил, перезаписав этот файлик с дистрибутива. Переустановили драйвера и один день ноутбук работал почти нормально, по крайней мере не дрожал звук, быстро грузилась XP. Теперь всё началось опять. Антивирусы ничего не находят... После запуска скрипта avz показало только одно подозрение на Spoofer.ARP.Netxys
    Следуя Вашей инструкции, высылаю требуемые инструкцией файлы.
    Помогите, если сможете разобраться в ситуации.
    Ещё видимо что-то с Explorer не впорядке, на нём особенно всё тормозить начинает и процессы плодятся в диспетчере iexplore.exe
    Последний раз редактировалось Quarantine; 14.02.2011 в 01:05.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1500
    выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Anyplace Control 4\svcadmin.exe','');
     BC_DeleteSvc('Anyplace Control Security');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Anyplace Control 4\svcadmin.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    пришлите карантин согласно приложения 3 правил
    повторите логи

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    25
    Скрипт выполнил, но я прошу прощения за бестолковость, а восстановление системы всё ещё должно быть отключено при выполнении скрипта который Вы прислали?
    Я просто включил его обратно, пока не дождался ответа... Боюсь просто если он ещё пару раз в синий экран упадёт. я его запустить не смогу больше)

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1500
    восстановление системы отключается на все время лечения ...
    новые лог где ?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    25
    извините, можно совсем на пальцах? я совсем туго в этом соображаю и тут на форуме не очень ориентируюсь. карантин который Вы просите прислать, куда его тут можно прицепить? я почему-то теперь не вижу где к сообщению можно прицепить вложение((
    это не вверху где красная надпись прислать запрошенный карантин?

    Добавлено через 22 минуты

    карантин выслал, прочитав ещё раз приложение 3... по поводу новых логов, я процедуру ещё не повторял, сейчас постараюсь выполнить, вышлю... только это будет немного долго, очень долго перегрузки все проходят
    Последний раз редактировалось Quarantine; 14.02.2011 в 13:44. Причина: Добавлено

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    25
    Высылаю новые логи

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1500
    в логах ничего плохого ...
    отключите лишнее в автозагрузке (можно и все)
    (пуск -выполнить msconfig)

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    25
    еслиб ещё знать ещё, что там лишнее)) и так вроде всё поотключал, что раньше грузилось, раньше 70-80 процессов висело всегда после загрузки.
    после выполнения вашего скрипта особых изменений не вижу к сожалению, звук так же продолжает дрожать на загрузке, грузится система тоже достаточно долго... при повторном запуске AVZ так же в конце скана выскакивает подозрение на Spoofer.ARP.Netxys и так же помещает C:\WINDOWS\Installer\108870.msi в карантин

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1500

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    25
    всё зависло к чертям при запуске этой програмки, пришлось насильно сетевой кнопкой отключаться, не на что не реагировал больше ноут
    сейчас попробую ещё раз... боюсь не вернётся из боя))

    Добавлено через 30 минут

    тот же результат, только зависло всё после прохождения экспресс теста, когда уже запустил scan

    Добавлено через 3 часа 6 минут

    в общем GMER работать у меня не хочет, завешивает ноутбук насмерть, а выключать его каждый раз после этого кнопкой, экспериментировать не хочется если честно

    больше вариантов нет, что можно посмотреть ещё и что с этим делать?
    Последний раз редактировалось Quarantine; 14.02.2011 в 21:06. Причина: Добавлено

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    25

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Quarantine, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Сильно тормозит система
      От nfsu2 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 23.03.2012, 02:37
    2. Сильно тормозит система
      От APJIEKUH48 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 05.01.2012, 01:35
    3. Сильно тормозит система
      От Remdale в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 18.12.2010, 23:40
    4. Сильно тормозит система
      От DUSHmAn в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.01.2010, 02:35
    5. Сильно тормозит система
      От d@ra в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01624 seconds with 16 queries