Показано с 1 по 13 из 13.

Ошибка при загрузке codf.ouo. Не найден указанный модуль. (заявка № 90518)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    26

    Ошибка при загрузке codf.ouo. Не найден указанный модуль.

    RUNDLL Ошибка при загрузке codf.ouo. Не найден указанный модуль.

    Наболевшая тема, цепанул троян. Стоит ESET NOD32 Antivirus4. После удаления при каждой загрузке системы стала появляться данная ошибка. Изучил эту тему на вашем форуме, отмеченную как "излечено", ознакомился с правилами и скачал avz, highjackthis, kasperskiy virus removal tool. Подскажите как лучше действовать и откуда лучше запускать highjackthis?

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,231
    Вес репутации
    3015
    Выполните правила
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    26
    После диагностики пропал звук, антивирус отправил в карантин HDAudBus.sys Указал на троян.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    26
    Снова проблема. После перезагрузки система не видит аудио устройства. Установлено Realtek HD Audio, версия драйвера 2.53
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\securestat32.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\securestat32.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Secure Status Monitor');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Generic Host for Win32 Services');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\codf.ouo','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\codf.ouo');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(16);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun',221);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    - Скачайте RSIT тут. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    26
    Окно ошибок RUNDLL ушло. Но система всё ещё не видит аудио устройства. Файл quarantine.zip загрузил по ссылке вверху. Ниже новые логи. Приступаю к проверке RSIT.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    26
    Выполнил проверку RSIT за последние 3 месяца. Логи ниже.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt info.txt (10.5 Кб, 1 просмотров)
    • Тип файла: txt log.txt (19.0 Кб, 2 просмотров)

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    в логах чисто. Попробуйте переустановить драйвера на звуковую плату

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    26
    Ничего не получается. После переустановки драйвера (пытался и на более старую версию) система не видит аудио устройства, а компьютер издаёт только системные звуки. Может проблема со звуковой картой?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    26
    Переустановил драйвер шины Microsoft UAA, драйвер Plug & Play, драйвер аудио устройства. После перезагрузки всё стало работать нормально. Спасибо за помощь. Ниже последние логи.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,231
    Вес репутации
    3015
    Плохого не видно
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    Обновите систему
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - Обновите Java .

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Berezhnoy Oleg, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.03.2011, 15:21
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.02.2011, 15:50
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.01.2011, 19:54
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.04.2010, 16:34
    5. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01148 seconds with 17 queries