Показано с 1 по 10 из 10.

Не открываются браузеры, антивирусы закрываются после открытия (заявка № 90162)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26

    Не открываются браузеры, антивирусы закрываются после открытия

    Добрый день!

    Не открывается IE и FireFox, в Task Manager'е появился процесс 590082ea.exe - этот файл из system32 удаляю, но проблема сохраняется. Обновленные Symantec, Cureit, AVP ничего не обнаруживают.
    Чтобы запустить AVP, AVZ и HiJackThis - завершаю explorer.exe, иначе они после открытия сразу закрываются.

    Высылаю логи.

    Спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    Логи в предыдущем сообщении выполнены в SafeMode.
    В этом - из Обычного режима.
    Вложения Вложения

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Обязательно!!! Системное восстановление!!! как- посмотреть можно тут
    - Выгрузите антивирус и/или Файрвол
    - Закройте все программы
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','UserInit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,'); 
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tmirguy.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\590082ea.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\590082ea.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tmirguy.exe');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(20);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    - Скачайте RSIT тут. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    polword, огромное спасибо! вроде помогло.

    прикрепляю логи.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 25.10.2010 в 22:09. Причина: Удален карантин

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    По результатам нескольких часов работы: браузеры открываются, но тормозят и временами падают.

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    - quarantine.zip - удалите из темы.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Обновите систему
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - Обновите Java .

    После обновления:
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    - Сделайте лог MBAM

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    polword, спасибо, вроде все в порядке. quarantine.zip отправил через форму Прислать запрошенный карантин.
    куда тыкнуть, чтобы удалить его из вложений?

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,231
    Вес репутации
    3015
    Ждем логи. Карантин удалил
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    В avz_log.txt была рекомендация обновить Adobe Reader. Обновил.
    MBAM обнаружил CHKNTFS.EXE в автозагрузке. Удалил.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\tmirguy.exe - Trojan.Win32.Jorik.Shiz.ez ( DrWEB: Trojan.Packed.20771, BitDefender: Trojan.Generic.4983321, AVAST4: Win32:Rootkit-gen [Rtk] )


  • Уважаемый(ая) udulek, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:15
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.03.2012, 17:59
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.12.2011, 18:15
    4. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 08.12.2009, 22:14

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00507 seconds with 17 queries