Показано с 1 по 6 из 6.

Не запускается avz (заявка № 89786)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    311
    Вес репутации
    38

    Не запускается avz

    Не запускается avz, только в безопасном режиме. АВП ничего не нашел в том и другом режимах. Логи сделал полиморфным авз, стареньким довольно. В интернет не пускает, в опере банер вымогатель, но под одним пользователем.
    Последний раз редактировалось bo4karev; 22.10.2010 в 12:22.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Обязательно!!! Системное восстановление!!! как- посмотреть можно тут
    - Выгрузите антивирус и/или Файрвол
    - Закройте все программы
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','UserInit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,'); 
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\m8tnb4eq.exe','');
     DeleteService('srv32');
     QuarantineFile('c:\windows\m8tnb4eq.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\m8tnb4eq.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\m8tnb4eq.exe.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\m8tnb4eq.exe.exe');
     DeleteFile('c:\windows\m8tnb4eq.exe.exe');
     DeleteFile('c:\windows\m8tnb4eq.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\m8tnb4eq.exe');
     ClearHostsFile;
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    311
    Вес репутации
    38
    Логи сделал. АВЗ запустился.
    Последний раз редактировалось bo4karev; 22.10.2010 в 12:22.

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    В логах чисто.Что с проблемой?

    Обновите систему
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - поставте Adobe Reader 9.4 или удалите старый.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    311
    Вес репутации
    38
    Вроде все нормуль. Спасибо большое!

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\m8tnb4eq.exe - Trojan.Win32.Qhost.owv ( DrWEB: Trojan.HttpBlock.33, BitDefender: Trojan.Generic.5004436, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      2. c:\\windows\\m8tnb4eq.exe.exe - Trojan.Win32.Qhost.owv ( DrWEB: Trojan.HttpBlock.33, BitDefender: Trojan.Generic.5004436, AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) bo4karev, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.04.2011, 01:21
    2. Не корректно запускается IE, FireFox не запускается (заявка №12712)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.03.2010, 21:00
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 04.06.2009, 20:32
    4. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 21.05.2009, 17:18
    5. AVZ не запускается
      От sorokka в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:58

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00489 seconds with 16 queries