Показано с 1 по 7 из 7.

Система восстановлена после серьезной ошибки. (заявка № 88372)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    30

    Система восстановлена после серьезной ошибки.

    Здравствуйте. При включении компьютера вылетает сообщение "система восстановлена после серьезной ошибки". Антивирусы нашли и удалили несколько троянов. Помогите, пожалуйста.
    *<C>*

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,410
    Вес репутации
    1268
    Закройте все программы
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол
    - Системное восстановление

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);                    
     QuarantineFile('c:\program files\mozilla firefox\setupapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll');
     DeleteFile('c:\program files\mozilla firefox\setupapi.dll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','DefaultVerifier');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    Пришлите файл quarantine.zip из папки AVZ по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.

    - Установлен ли на компьютере браузер Opera?

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    30
    Файл quarantine.zip отправила.
    Браузер Opera установлен.
    *<C>*

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,129
    Вес репутации
    929
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     DeleteFile('%PF%\Opera\setupapi.dll');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Что с проблемой?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    30
    Спасибо. Проблемы больше нет)))
    *<C>*

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    Обновите систему
    - SP2 обновите до Service Pack 3(может потребоваться активация)
    * Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить антивирус, файрвол, а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    * Microsoft остановил поддержку и выпуск обновлений безопасности для ОС Windows XP без установленного SP3, см.тут
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - Обновите Java .

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\program files\\mozilla firefox\\setupapi.dll - Trojan.Win32.Zapchast.cwz ( DrWEB: Trojan.WinSpy.935, BitDefender: Trojan.Generic.4916466, NOD32: Win32/Agent.OTM trojan, AVAST4: Win32:Patched-TI [Trj] )


  • Уважаемый(ая) ma-goo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.06.2012, 12:38
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.11.2009, 21:26
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 02.11.2009, 15:38
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.08.2009, 10:12
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.06.2008, 12:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01112 seconds with 16 queries