Показано с 1 по 8 из 8.

SvChost.exe грузит проц на 50% (заявка № 85524)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    28

    Thumbs up SvChost.exe грузит проц на 50%

    Проблема заключается в том что после включения ПК в процессах наблюдается Monoca32.exe по прошествии 4-5 сек. данный процесс исчезает и система находиться в нормальном состоянии.После включения интернета через 1-2 минуты проц начинает грузиться процессом SvChost.exe ровно на 50%.
    Данная проблема очень сильно мешает.
    Последний раз редактировалось TheBird; 26.08.2010 в 16:54.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    1.Скачайте "OSAM" Online Solutions Autorun Manager тут. В меню драйверов правой кнопкой по zadelgeo и выберите "Turn Run Off". Перезагрузку подтвердите.

    2.Выполните скрипт в AVZ выполните в безопасном режиме
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\netprotocol.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\monoca32.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\zadelgeo.sys','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\netprotocol.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\netprotocol.exe');
     DeleteFile('c:\windows\system32\netprotocol.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\zadelgeo.sys');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\monoca32.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\netprotocol.exe');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - скачайте новую версию AVZ - 4.34
    - обновите базы AVZ
    - Сделайте повторные логи по правилам п.1-3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscure.zip;virusinfo_sysch eck.zip; hijackthis.log)

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    28
    Сделал всё выше перечисленное.
    На данный момент проблема была устранена.
    Большая благодарность за своевременное содействие.
    Проще говоря спасибо ребят! выручили! Благодарен)
    вот логи.
    Последний раз редактировалось TheBird; 26.08.2010 в 16:54.

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(20);
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Сделайте повторный лог virusinfo_syscheck.zip;

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    28
    Сделал как просили.

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    В логе чисто.Что с проблемой?

    Обновите систему
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - Обновите Java .

    После обновления:
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    28
    Большое спасибо проблема решена очень благодарен.

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 11
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\admin\\главное меню\\программы\\автозагрузка\\monoca32.exe - Trojan-Downloader.Win32.Agent.egfg ( DrWEB: Trojan.Botnetlog.126, BitDefender: Trojan.Generic.4630210, NOD32: Win32/TrojanDownloader.Bredolab.BE trojan, AVAST4: Win32:Rootkit-gen [Rtk] )
      2. c:\\windows\\system32\\drivers\\zadelgeo.sys - Rootkit.Win32.Agent.biiu ( DrWEB: Trojan.Packed.20819, BitDefender: Rootkit.40832, NOD32: Win32/Bubnix.AU trojan, AVAST4: Win32:Bubnix-J [Rtk] )
      3. c:\\windows\\system32\\netprotocol.exe - Backdoor.Win32.Buterat.ue ( DrWEB: BackDoor.Butirat.6, BitDefender: Backdoor.Generic.434363, AVAST4: Win32:Trojan-gen )


  • Уважаемый(ая) TheBird, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. svchost.exe грузит проц
      От el_diaz в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.06.2012, 12:46
    2. svchost.exe грузит проц на 50%
      От Epic в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.06.2010, 14:41
    3. svchost.exe грузит проц на 50%
      От kryasan в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 27.03.2010, 11:34
    4. svchost.exe грузит проц на 100%
      От Kolya_Od в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.12.2009, 18:31
    5. svchost грузит проц на 50%
      От sergijko в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 14.12.2009, 00:37

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01159 seconds with 16 queries