Показано с 1 по 5 из 5.

Вылетает диспетчер печати (заявка № 83516)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    30

    Exclamation Вылетает диспетчер печати

    Очень часто вылетает диспетчер печати (spool.exe). Посмотрите пожалуйста логи.
    Последний раз редактировалось zhaan; 09.04.2011 в 14:20.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Здравствуйте,

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    - Скачайте последнюю версию АВЗ по ссылке в правилах.
    - Обновите базы АВЗ: (Файл/Обновление баз).
    - Отключите ПК от интернета/локалки
    - Отключите Антивирус и Файрвол.
    - Отключите Системное восстановление.

    -Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Алёна\ctfmon.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Алёна\Application Data\vdolew.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Алёна\Application Data\yaptm.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Алёна\Application Data\yaptm.exe,C:\Documents and Settings\Алёна\Application Data\vdolew.exe,explorer.exe,C:\Documents and Settings\Алёна\ctfmon.exe','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Алёна\Мои документы\putty.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Алёна\Application Data\yaptm.exe,C:\Documents and Settings\Алёна\Application Data\vdolew.exe,explorer.exe,C:\Documents and Settings\Алёна\ctfmon.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Алёна\Application Data\yaptm.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Алёна\Application Data\vdolew.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Алёна\ctfmon.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Если у Вас после перезагрузки появится неизвестное устройство - удалите его через диспетчер устройств.

    После перезагрузки:
    - Закачайте файл ..\avz\quarantine.zip для анализа.
    - Поддержка Windows XP SP2 прекращена!!! Установите Сервис Пак 3 - возможно потребуется активация. Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить все защитные приложения (антивирус, файрвол а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    - Установите все важные обновления.
    - Установите IE 8 - даже если Вы им не пользуетесь.
    - Повторите в точности действия, описанные в пп.1 - 3 раздела правил Диагностика, новые логи прикрепите к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    30
    Рекомендации выполнил. Сделал повторные логи. Работа системы вроде стабильная.
    Последний раз редактировалось zhaan; 09.04.2011 в 14:20.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3000
    Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(14);
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите лог по п. 2 Диагностики.

  6. #5
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) zhaan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 19.11.2011, 12:26
    2. Всё вылетает
      От Анастасия Петровна в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 17.02.2011, 15:46
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 10.01.2011, 21:36
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.02.2010, 22:36
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 27.10.2008, 11:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01291 seconds with 16 queries