Показано с 1 по 7 из 7.

проверьте, пожалуйста, логи! (заявка № 81828)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    28

    Exclamation проверьте, пожалуйста, логи!

    выполнила всё согласно правилам. вот, посмотрите, пожалуйста :
    Последний раз редактировалось pig; 25.06.2010 в 22:01. Причина: карантин в теме неуместен

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    271
    virusinfo_cure.zip - уберите из вложений
    Сделайте лог virusinfo_syscheck.zip
    Что конкретно Вас беспокоит?

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    28

    Question Проверьте, пожалуйста, логи)

    При включенном антивирусе, у меня происходят такие явления:
    1. Когда я пытаюсь запустить хоть что-то с ярлыка на рабочем столе появляется окно с ошибкой:
    ---------------------------
    Приложение, выполняющее эту операцию, указанному файлу не сопоставлено. Произведите сопоставление с помощью панели управления "Свойства папки".

    2. Если нажать правой кнопкой на пустом месте рабочего стола - ранее доступные пункты меня исчезли (как то создать папку, текстовый файл и т.д. Остались только обновить, вставить, вставить ярлык и свойства. Причём если нажать свойства, то свойства рабочего стола не открываются, а появляется сообщение об ошибке.

    3. При попытке перезагрузить компьютер через Пуск-Выключение, написало:
    Для выключения и перезагрузки этого компьютера у вас недостаточно полномочий.

    4. Если открыть "Мой компьютер", то вверху напрочь отсутствует панель меню (как то "Файл", "Правка", "Сервис" и т.д.)
    При отключенной защите анти-вируса всё работает нормально...

    Для решения этой проблемы зашла на сайт Касперского, проверила компьютер на наличие вирусов, следовала правилам инструкции, и вот результат:
    Последний раз редактировалось pig; 25.06.2010 в 22:12. Причина: карантин в теме неуместен

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,678
    Вес репутации
    3028
    Если у вас после очередного обновления антивирусных баз перестали запускаться программы, постоянно выдаются сообщения о недостатке прав, а после отключения антивируса проблема полностью решается, значит, на вашей компьютере установлена "пропатченая" сборка Windows. В таком случае для решения проблемы необходимо открыть главное окно Kaspersky Internet Security, перейти на закладку Контроль Программ, затем Активность приложений, найти там Windows Explorer и изменить его статус на Доверенные.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    28
    Windows Explorer у меня и так в доверенных((( Всё бесполезно...прогресса нет!

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    28

    Вот логи вместе с virusinfo_syscheck.zip!!!! Что делать дальше? Меня беспокоит работоспособность анти-вируса! Я прочитала, что необходимо выполнить скрипт лечения, а для этого вложить 3 лога. Как поступить в моём случае?

    Вот 3 необхолимых лога:
    AVZ - virusinfo_syscheck.zip
    AVZ - virusinfo_syscure.zip
    HJT - hijackthis.log

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,678
    Вес репутации
    3028
    Цитата Сообщение от happy_angel.17 Посмотреть сообщение
    Windows Explorer у меня и так в доверенных
    Уверены? Проверяли?

    Логи чистые.

    Переустановите антивирус
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  • Уважаемый(ая) happy_angel.17, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проверьте логи пожалуйста.
      От DnK78rus в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.12.2011, 16:06
    2. Проверьте пожалуйста логи!!!
      От larik218 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.02.2011, 10:55
    3. проверьте, пожалуйста, логи
      От xWizz в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.10.2010, 16:07
    4. Проверьте пожалуйста логи
      От KZN_roman в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:20
    5. Проверьте пожалуйста логи
      От steffi в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 18.10.2008, 00:20

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01505 seconds with 16 queries