Показано с 1 по 2 из 2.

Не работает панель управления (заявка № 81508)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.12.2009
    Сообщений
    81
    Вес репутации
    53

    Exclamation Не работает панель управления

    Здравствуйте! Ни стого ни ссего перестали открываться все вкладки в панели управления, везде пишет окно - (Отказано в доступе к указанному устройству, пути или файлу. Возможно у Вас нет нужных прав доступа к этому объекту), по-этому и не смог даже отключить "восстановление системы". И очень медленно стал загружаться и работать компьютор. Все (4) браузера, особенно эксплорер, медленно работают. Важные для работы приложения работают раза в три медленнее обычного. Были сетевые атаки, а потом КИС перестал их отражать (толи они есть, толи нет) Касперский ни одного вируса не находит. Перед созданием логов, проверил Др.Вэбом, как вы рекомендовали -то же ничего. А AVZ нашла. Вообщем не знаю что произошло, может кто-то у меня ковыряется, а я не знаю, посмотрите пожалуйста! И посоветуйте по-возможности. Спасибо.
    Последний раз редактировалось SergT; 14.11.2010 в 04:19.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,298
    Вес репутации
    1577
    Извините, затерялась Ваша тема...
    Если еще актуально, то -

    Отключите восстановление системы!
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3n3FS7wM.sys','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3n3FS7wM.sys');
     DeleteFileMask( 'C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp', '*.*',true);
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(6);
    RegKeyIntParamWrite( 'HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=81508).
    Сделайте новые логи.
    I am not young enough to know everything...

  • Уважаемый(ая) SergT, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 15.01.2011, 18:16
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:21
    3. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:31
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.01.2009, 02:58
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:15

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00653 seconds with 16 queries