Показано с 1 по 7 из 7.

Windows загружается минут 20 (заявка № 81405)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    172
    Вес репутации
    38

    Thumbs up Windows загружается минут 20

    Добрый день.
    ПОмогите пжл.
    Уже время загрузки достигло минут 20.

    Спасибо.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    172
    Вес репутации
    38
    Цитата Сообщение от asale Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    ПОмогите пжл.
    Уже время загрузки достигло минут 20.

    Спасибо.
    подробнее.
    Компьютер долго загружается и потом очень медленно работает.
    Последний раз редактировалось asale; 21.06.2010 в 22:59.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    172
    Вес репутации
    38
    Цитата Сообщение от asale Посмотреть сообщение
    Неужели нет ни одного вируса?

    Компьютер очень сильно притормаживает
    А почему меня игнорируют

    ПОМОГИТЕ ПЖЛ

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Обязательно!!! Системное восстановление!!! как- посмотреть можно тут
    - Выгрузите антивирус и/или Файрвол
    - Закройте все программы
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('oaiegyco53lbytn');
     StopService('aepb7arnkxoolik');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\hptcpman.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cecoohimid.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\xsn.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\kyrnmy.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\cift.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\cecoohimid.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\hubouquovog.exe','');
     DeleteService('oaiegyco53lbytn');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\moquoo.exe','');
     DeleteService('aepb7arnkxoolik');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\userini.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\userini.exe');
     DeleteFile('c:\windows\system32\userini.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\moquoo.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\hubouquovog.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\cecoohimid.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','botty');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','botty');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\cift.exe');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\mrpky.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\mrpky.exe');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\kyrnmy.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\kyrnmy.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Application Data\kyrnmy.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\xsn.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MSConfig');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cecoohimid.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','botty');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\hptcpman.dll');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userini');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userini');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(11);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log)

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    172
    Вес репутации
    38
    Вот получились новые логи.
    Нужно что-либо сделать?

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Карантин загрузите.
    В логах нет ничего подозрительного.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    172
    Вес репутации
    38
    Цитата Сообщение от AndreyKa Посмотреть сообщение
    Карантин загрузите.
    В логах нет ничего подозрительного.
    ВРоде все в порядке.
    Быстро загружается.
    Все спасибо.

  • Уважаемый(ая) asale, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 15.08.2010, 21:45
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:29
    3. Загрузка Windows более 2-х минут
      От Pavel_O в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 06.10.2009, 20:27
    4. Руткит - ОС загружается 25 минут
      От eifory в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 15.01.2009, 01:01
    5. WinXP загружается 10 минут
      От psina в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 20.11.2008, 17:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01151 seconds with 16 queries