Показано с 1 по 6 из 6.

Баннер-СМС (заявка № 78098)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    37

    Exclamation Баннер-СМС

    Добрый день!
    Вылезла картинка поверх всех окон и блокировалось нормальная работа - запуск АВЗ, ХайДжек, интернета -все недоступно. НОД32 в безопасном ничего путного не нашел. Почитал старые темы тут - убрал из автозагрузки services.exe, окно вроде пропало и удалось сделать логи.
    Посмотрите, пожалуйста, что подчистить надо.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    -Выполните скрипт:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\iexplore.exe','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    - Закачайте файл ..\avz\quarantine.zip для анализа.
    - Обновите Java RE.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    37
    Скрипт выполнил.
    Яву обновил после.
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 11.05.2010 в 17:34. Причина: удалён пустой карантин

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Значит ничего плохого не видно.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    37
    Спасибо!

    P.S. Реестр чистил сначала сам в ХайДжеке, пофиксил лишнее в безопасном режиме, но это не помогло, пока в автозагрузке не убрал services.exe, вот и обратился.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Включите services.exe обратно и сделайте лог полного сканирования MBAM.

  • Уважаемый(ая) Andrey182, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. баннер.
      От aerofan в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.03.2011, 03:43
    2. Баннер
      От Valdvd в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.11.2010, 14:53
    3. Баннер
      От Paul_Pustota в разделе Malware Removal Service
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.09.2010, 07:07
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.04.2010, 02:00
    5. СМС баннер
      От Vlad_V в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.01.2010, 23:18

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01479 seconds with 16 queries