Показано с 1 по 5 из 5.

При подключении интернет Система завершает работу из-за завершения процесса SERVICES.EXE с кодом состояния 128 (заявка № 77274)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    28

    Exclamation При подключении интернет Система завершает работу из-за завершения процесса SERVICES.EXE с кодом состояния 128

    Здравствуйте!

    Если не подключать интернет, то всё работает без проблем. а если подключаю кабель,то сразу вылетает: Неожиданно завершен системный процесс C:\WINNT\SYSTEM32\SERVICES.EXE с кодом состояния 128. Будет произведена перезагрузка системы.”
    И например Internet Explorer не открывает страницы больше, а к примеру в mIRC заходит спокойно.

    Никак немогу побороть эту проблему, прошу вашей помощи!
    Система: windows server 2003 R2 service pack 2
    Все апдейты установлены.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    270
    Доброго времени суток

    Отключите восстановление системы
    Пофиксите в Hijackthis:
    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file)
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {00A6FAF6-072E-44cf-8957-5838F569A31D} - (no file)
    R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
    F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows2\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\sqdglae.exe,c:\windows2\system32\services.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\ztwisan.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\tr85oez.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\5ctzzoi.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\ouk9srv.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\t7bz2hc.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\a5i8ut1.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\Zpy36W1.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\H8ye5Bx.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\m4U90v9.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\HpMysYX.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\0cyuX1h.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\CLcIS32.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\QEG1yOd.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\u4TCie6.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\apl6zpu.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\vQk7eHH.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\TxUCH29.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\nMxfRLI.exe,\\?\globalroot\systemroot\system3
    O2 - BHO: (no name) - {00A6FAF1-072E-44cf-8957-5838F569A31D} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {07B18EA1-A523-4961-B6BB-170DE4475CCA} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {07B18EA9-A523-4961-B6BB-170DE4475CCA} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {D2F8F919-690B-4EA2-9FA7-A203D1E04F75} - (no file)
    O16 - DPF: {E06E2E99-0AA1-11D4-ABA6-0060082AA75C} -
    Отключите компьютер от интернета, а также антивирус и/или файрвол.
    Закройте все программы, выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFile(GetAVZDirectory+'log\virusinfo_cure.zip');
    DeleteFileMask(GetAVZDirectory+'Quarantine', '*.*', true);
     QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\XSP0goa.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS2\system32\drivers\oreans32.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS2\system32\DRIVERS\update.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS2\system32\Drivers\kbdcap.sys','');
     DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\XSP0goa.exe');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    ExecuteRepair(20);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! Пришлите карантин по ссылке согласно правил Прислать запрошенный карантин вверху темы. Сделайте новые логи по правилам (virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log) В онлайн-покер играете?

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    28
    Да играю в онлайн-покер, а что?
    Карантин выслал.
    Новые логи приклеплены.

    Проблема вроде пропала! СПАСИБО огромное!

    и ещё маленкий вопрос, какой бы вы посоветовали антивирусник поставить? А то я после этой проблемы уже неодному антивируснику не доверяю. Но хочу поставить какой-нибудь, вашему совету я больше верю!

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    270
    Зловредов не видно
    Выполните процедуру, описанную в первом сообщении.
    Из антивирусного ПО я бы выбрал что-нибудь из этого - Kaspersky, DrWeb, Symantec

  6. #5
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) dnbx, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 06.11.2011, 19:04
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.10.2010, 23:08
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.06.2010, 17:25
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.04.2010, 18:33
    5. Система завершает работу
      От asterot в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 07.02.2009, 23:44

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00580 seconds with 16 queries