Показано с 1 по 10 из 10.

Проблема с чисткой системы после удаления user32.exe вирусаю. (заявка № 71593)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    29

    Exclamation Проблема с чисткой системы после удаления user32.exe вирусаю.

    Были заблокированы редактор реестра и диспетчер задач, так же есть подозрения что на компьютере все еще есть вирусы, не запускаются некоторые программмы, не работает загрузка в безопасном режиме(перезагружается система), система win xpsp2
    Последний раз редактировалось Finick; 18.02.2010 в 10:04.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Системное восстановление!!!как- посмотреть можно тут
    - Выгрузите антивирус и/или Файрвол
    - Закройте все программы
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     SetAVZPMStatus(true);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\regedit.exe','');
     QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{86369B74-2CD8-482C-BA62-93891DD342A2}\RP400\A0055031.exe','');
     QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{86369B74-2CD8-482C-BA62-93891DD342A2}\RP400\A0054028.exe','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\DRIVERS\atapi.sys','');
     SetServiceStart('aic32p', 4);
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\hnjhhn.sys','');
     DeleteService('aic32p');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Nikolas\LOCALS~1\Temp\wintucwhf.exe','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Nikolas\LOCALS~1\Temp\wintucwhf.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\zssnp211.exe','');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\hnjhhn.sys');
     DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{86369B74-2CD8-482C-BA62-93891DD342A2}\RP400\A0054028.exe');
     DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{86369B74-2CD8-482C-BA62-93891DD342A2}\RP400\A0055031.exe');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log)

    Добавлено через 2 минуты

    PokerStars - знакомо?
    Последний раз редактировалось polword; 18.02.2010 в 08:46. Причина: Добавлено

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    29
    Карантин и логи выслал.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    29
    Да установлен клиент PokerStars. Там автообновление при запуске клиента есть.

    Zssnp211.exe - если память не изменяет идет как драйвер для веб камеры. Точнее появился после установки драйверов для нее.

    В данный момент наблюдается проблема с открытием любых папок, эксплорер подвисает, и при попытки зайти на ссылку для скачивания Dr.Web CureIT сразу браузер отключается.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    >>>> Опасно - файл avz.exe изменен, его CRC не прошла контроль по базе безопасных
    Пришлите файл avz.exe запакованным в архив ZIP с паролем: virus по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    29
    Прислал

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    Пролечитесь от файлового вируса так
    Скачайте после - AVZ, обновите базы и сделайте новые логи virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    29
    Через Др.Веб Лайф ЦД пролечил комп от файлового вируса Win32.Sector5.
    Вот новые логи.

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    В логах чисто.

    вот это
    Windows XP SP2
    - надо срочно обновлять

    Необходимо поставить:
    - SP2 обновите до Service Pack 3(может потребоваться активация)
    - все последние обновления системы Windows - тут
    * Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить антивирус, файрвол, а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)

    - Обновите Java .

    Вы можете отблагодарить весь проект VirusInfo вот тут.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 15
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Finick, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Анализ системы после удаления вируса
      От FoxxTT в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.05.2012, 23:50
    2. Чистка системы после удаления вирусов
      От subsidii2000 в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 15.12.2010, 10:51
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.06.2010, 12:52
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.03.2010, 09:32
    5. Проверка системы после удаления winlock.trojan
      От ayaz_junior в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.01.2010, 08:44

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00422 seconds with 16 queries