Показано с 1 по 6 из 6.

Kasperskiy Lab (заявка № 70200)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30

    Thumbs up Kasperskiy Lab

    Здраствуйте!

    При загрузке ОС Windows XP появляется черный экран с сообщением от Kaspersky Lab о том, что в системе обнаружен вирус и требуется отправить смс, чтобы его удалить.
    При выборе последней рабочей конфигурации (через F8 ) ОС загружается, но рабочий стол совершенно пустой. Работает только Win+U, все остальное заблокировано.
    После этого была проверка с помощью CureIt на LiveCD, обаружено и удалено 3 вируса и трояна.
    Затем через Win+U был запущен проводник, через него запускался AVZ.
    После проверок ОС загружается, но рабочий стол все равно пустой, диспетчер задач и редактор реестра заблокированы.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Здравствуйте,

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.

    - Обновите базы АВЗ: (Файл/Обновление баз).
    - Отключите ПК от интернета/локалки
    - Отключите Антивирус и Файрвол.
    - Отключите Системное восстановление.

    -Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    ClearQuarantine;
     QuarantineFile('%SystemRoot%\system32\user32.exe','');
     QuarantineFile('E:\autorun.inf','');
     DeleteFile('E:\autorun.inf');
     DeleteFile('%SystemRoot%\system32\user32.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    SetAVZPMStatus(True);
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Если у Вас после перезагрузки появится неизвестное устройство - удалите его через диспетчер устройств.

    После перезагрузки:

    - Закачайте файл ..\avz\quarantine.zip для анализа.
    - Повторите в точности действия, описанные в пп.1 - 3 раздела правил Диагностика, новые логи прикрепите к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30

    Kaspersky Lab

    Сделал как просили. Послать quarantine.zip не удалось, написал что такой файл уже посылался. Прилагаю логи.
    Компьютер восстановился. Спасибо.
    Последний раз редактировалось pig; 05.02.2010 в 10:11. Причина: карантин в теме - моветон

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30

    Kaspersky Lab

    Оказалось, что это еще не все. Сегодня обнаружил, что диспетчер задач не работает. Пишет, что заблокирован администратором.

  6. #5
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2500
    Выполнить:
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(11);
    ExecuteRepair(17);
    end.
    Доложить о результатах.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30

    Kaspersky Lab

    Спасибо, диспетчер заработал

  • Уважаемый(ая) AlexManko, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. не устанавливается Kasperskiy IS (заявка №19993)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.06.2010, 05:00
    2. Kasperskiy не грузится
      От Elshad в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 31.03.2009, 15:59

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00198 seconds with 16 queries