Показано с 1 по 8 из 8.

Слишком много идентичных эл писем.... (заявка № 69633)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30

    Thumbs up Слишком много идентичных эл писем....

    видела уже подобное у вас на форуме. Аваст сообщает об угрозе слишком много идентичных писем в определённое время. Сделала по подсказкам что смогла. Sory если где затупила, некому бедной девушке помочь. Пытаюсь в силу своего ограниченного познания справиться:/

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Белый Сокол
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Кишингтон-сити
    Сообщений
    1,103
    Вес репутации
    205
    Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\userini.exe');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ILDVR3000H4CXDrv.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\jspWin.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\userini.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\system32\userini.exe');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Пофиксите:
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [userini] C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [userini] C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe
    O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [userini] C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [userini] C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe
    После перезагрузки пришлите попавшие в карантин файлы согласно правилам (для отправки файлов следует воспользоваться ссылкой "Прислать запрошенные файлы" над первым сообщением темы).

    Обновите базы AVZ и подготовьте новые логи.
    "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь."
    Антивирусные утилиты в помощь пользователю:
    Dr.Web CureIt! - IceSword - ComboFix - Gmer - RSIT - AVPTool

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30
    Спасибо!! ща буду лечиться

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    402
    + к Белый Сокол Выполните следующее:

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ .
    Отключите:
    - ПК от интернета/локалки;
    - антивирус и файрвол;
    - восстановление системы;
    - выполните скрипт
    Код:
    begin
    DeleteFileMask(GetAVZDirectory+'Quarantine','*.*',true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\jspWin.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\userini.exe');
     QuarantineFile('C:\Temp\oflpydin.sys','');
     DeleteService('oflpydin');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe','');
     QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{D80FD9C1-5663-4C23-8FE1-83304A571E34}\RP345\A0199424.exe:userini.exe:$DATA','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe:$DATA','');
      DeleteFile('c:\windows\explorer.exe:userini.exe:$DATA');
      DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{D80FD9C1-5663-4C23-8FE1-83304A571E34}\RP345\A0199424.exe:userini.exe:$DATA');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userini');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userini');
     DeleteFile('C:\Temp\oflpydin.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    Executerepair(6);
    ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
    RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    затем следующий
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    После выполнить:
    - включите антивирус и файрволл;
    - подключите ПК к интернету/локалке;
    - файл quarantine.zip закачайте по ссылке Прислать запрошенный карантин
    в шапке Вашей темы.
    Обновите базы АВЗ!!!
    Повторите действия, описанные в п. 1 - 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30
    Всё, вроде ОК!
    Прикрепляю логи.
    Спасибо БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ, добрый доктор))
    Надеюсь всё верно, я не накосячила. Впредь буду лучше предохраняться))

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    402
    В логах чисто.
    Рекомендую обновить, иначе могут быть проблемы:
    - Windows XP SP2 до Windows XP SP3, возможно потребуется активация;
    - Internet Explorer v6.00 до Internet Explorer v8.00;
    - установить последние обновления на ОС.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30
    Спасибо, мастер! Обновлю.

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\explorer.exe:userini.exe:$data - Trojan.Win32.FraudPack.akrs ( DrWEB: Trojan.Spambot.7492, AVAST4: Win32:FakeAlert-GR [Trj] )


  • Уважаемый(ая) mircher, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 06.12.2010, 15:33
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 20.11.2010, 12:47
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:24
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:12
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 07.11.2008, 19:56

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01433 seconds with 16 queries